A+ A A-

Lineage заработала $1,8 млрд за 15 лет

Компьютерные игры | Декабрь 3, 2013

Lindvior-Battle-Art-Lineage2

Lineage, корейская фэнтезийная MMO от NCSoft, отпраздновала свое пятнадцатилетие. К этому времени она заработала 1,8 млрд долларов. Как пишет PCGamesN со ссылкой на Kotaku, эти цифры базируются на пресс-релизе, который, к слову, написан на корейском.

Такие суммы являются очевидным ответом на то, почему компании продолжают много и упорно вкладываться в MMO. В прошлом году Джереми Гаффни (Jeremy Gaffney), бывший исполнительный директор NCSoft и нынешний исполнительный продюсер WildStar, поделился своими мыслями по этому поводу.

WildStar будет первой игрой от компании Carbine Studios, основанной в 2005 году. Если у вас плохо с математикой, это целых восемь лет работы над технологиями и контентом для одной единственной игры. Ранее Гаффни помог в создании и выведении на американский рынок Asheron’s Call, City of Heroes, Guild Wars, City of Villains, Auto Assault, а также Lineage и Lineage 2. Некоторым может показаться, что с точки зрения бизнеса вложения в MMO могут показаться настоящим сумасшествием, но Гаффни отвечает на это следующее:

Как часто в жизни у вас выпадает шанс сделать ставку с десятки миллионов долларов, при выигрыше которой вы сможете открыть миллиарды дверей? Эти игры делают миллиарды долларов. Взгляните на то, что делает League of Legends. Закатайте цифры в математику и люди будут играть. Там миллиарды. World of Warcraft сделал миллиарды. Следовательно, именно это и приманивает людей в MMO. Но что это за приманка? Это океан, который превозносит те корабли, владельцы которых хотят делать великие игры. Что может быть веселее этого?

Согласен, есть и более простой способ. Но он не сравнится с попыткой координировать команду из 300 человек, чтобы все они стали в ряд и двинулись в одном направлении, а затем сделать ставку на несколько лет вперед. В направлении, где эти вложения вроде бы должны окупиться. Это сложно. Зачастую из этого ничего не выходит. И нет ничего удивительного в том, что большинство подобных попыток проваливаются. Я думаю, это очень интересно – искать правильное место, в которое должен попасть издатель. Когда у вас в разработке десять тайтлов и два из них выстреливают. Ву-ху! Это ужасное место для разработчика. Вы работаете столько лет, и вам нужно сильно надеяться на удачу, или на свои навыки, или действительно знать, что вы делаете. В ином случае вы можете успеть сделать много игр, но в области MMO – это большая ставка, потому что они длятся по 5-7 лет. Именно поэтому лишь немногие могут иметь в своем послужном списке много MMO.

Все это крайне интересно, особенно когда смотришь на успех Lineage. Неудивительно, что когда-то имела место настоящая MMO-лихорадка. Удивительно то, что многие из тех игр уже не разрабатываются.

Американские и европейские сервера Lineage закрылись в 2011, а Lineage 2 в том же году перешла на F2P. Новая игра, Lineage Eternity, в данный момент находится в разработке.

Источник http://www.progamer.ru/games/lineage-18-mlrd-15-years.htm

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.