Киберспорт в Челябинск

О киберспорте...

Просматривая форум CYBER74, наткнулся на тему, связанную с исключением Unreal Tournament из числа киберспортивных дисциплин. Комрад Алексей задаётся вопросом, почему же все забыли УТ, далее упоминается проблема противоборства cs.1.6 и cs: source и разница в графических составляющих этих игр..

Я попробовал ответить на его вопрос и оценить сложившуюся ситуацию с сегодняшним киберспортом. Кому интересно, читаем ниже.

оригинальная тема - http://www.cyber74.ru/index.php?option=com_simpleboard&func=view&catid=9&id=10966

Комрад, да будет тебе известно, что весь твой киберспорт держится на бабле тех самых больших дядь, что владеют настоящими имериями по производству  различных компьютерных комплектующих, именно они делают киберспорт таким какой он есть;

Им нужно продвигать какой-нибудь дум3 - они будут продвигать его всеми возможными способами, ну не мультиплеерная игра дум - пох! Сделаем пиздатый дуэльный шутер, создадим ОСП! Ну не хавают геймеры дум3 - пох нахъ! Учередим  пару чемпов с призовым фондом в пять нулей, игроки увидят деньги и пойдут играть, потому что деньги потянут и затмят отвращение от игры!

Далее, то что сегодня платят даже профессиональным геймерам компании спонсоры являются такими копейками по сравнению с доходами этих же компаний. Да и зачем платить сотни тысяч какой-нибудь там зелени за рекламу или пиар на телевидении, радио и так далее, если можно заплатить десять штук тому же профессиональному игроку и эффект, заметь, будет намного существенней, целевая аудитория и всё прочее, не будет же твоя бабушка покупать видео карту за 800$ ?

Можно даже утверждать, что само явление киберспорта как прогресса НТР является офигительно точно спланированным комерческим проектом, так сказать,хорошо продуманной долгосрочной рекламной акцией.

Ну и по высказыванию Алексея: "Большие европейские дяди может и перестали вкладывать деньги, но вот что графические показатели стали прошлым веком я сомневаюсь.В кс1.6 же играют хотя её графические показатели в большой жопе"


Алексей, мне кажется, что в КС играют не потому что её "графические показатели до сих пор пиздатые", а потому что она полюбилась геймерам, сама идея игры уникальна и как никогда подходит на роль кибердисциплины. 
А дело обстояло примерно так, большие дяди популярность и даже преумножила и тогда решили выпустить аддон КСа:сурс, игра красивая качественная, но НЕ киберспортивная! И если ранее геймеры переходили на аддоны (WC3:RoC -> WC3:TFT, SC ->SC:BW ), то тут они воспротивились и игра не прижилась. Но дяди не стали отчаиваться, сделали пару ходов, дали пару взяток и сурс начал двигаться в сторону киберспорта, чемпы прокоманды и наконец вершина киберспорта ВЦГ! Сурс на ВЦГ - сильнейший удар по киберкомьюнити, но деньги есть, почему бы не отступиться и не поиграть, тем более что игра "лёгка" по сравнению с 1.6;  Но надежы не опарвдались и после вцг сурс не стал популярен, так как 1.6, геймеры начали проетстовать и посылать нахуй больших дядь с их загонами по диснею. И дядям пришлось вопростивиться и вернуть старый кс, так как ,во-первых, на сегодняшний день нет адекватной стоящей замены кс, супер-реалистичной, супер-командной, супер-киберспортивной, а ,во-вторых, удаление с ВЦГ "контры" и как следствие её смерть, как киберспортивной дисциплины, (именно вцг несёт за собой такие последствия, а именно, удаление игры со всех крупных чемпионатов и национальных лиг) - шаг очень рискованный и смелый, трудно представить, чем это может окончиться, нецензурными письмами, забастовками, бунтами, игнором мирового киберспортивного сообщества, а может даже восстанием геймеров с АК на перевес (алах геймар и всё такое..). Но постепенно , рано или поздно комьюнити успокоится и найдётся замена кс, может быть даже в лице такого анриального проекта, как Дота.

Конечно не стоит отрицать подвиг убойных корейцев, которые обожествили старкрафт и послали всех больших дядь, сделав игру национальным достоянием. И когда им сказали: "может эта, пара забить на SC" , они ответили: "Нахуй чё надо?!". И даже если бы старкрафт отменили на вцг, Корея бы не растроилась, старкрафт живёт у них своей собственной прогрессирующей жизнью со своими спонсорами и героями и проживёт ещё очень и очень долго, а если такое даже произойдёт, корейцы тупо объединяться с китаем и всем остальным азиатским миром и тупо убьют всех кунг-фу. А всё потому что азиаты никогда ни на кого не равнялись, не брали что-то из других культур, а развивались по собственному уникальному сценарию, со своими ошибками и успехами.

Ну и в заключении, товарищи геймеры, а также комрад Алексей, попробуйте представить себе, что киберспорт лишь иллюзия, мираж, который сделали далеко не вы, а люди посторонние, не имеющих мечты о славе мирового прогеймера. представьте, что на вас, на ваших нервах, волнениях и здоровье делают большие деньги, а вам подкидывают лишь крохи миллионных капиталов, представьте, что вы живой товар, вами торгуют, покупают и продают в другую команду, швыряют вас в разные стороны. Подумайте, чего вы могли добиться, если бы не знали и не занимались киберспортом, может в вас умер грамотный политик, искусствовед, прирождённый учитель или архитектор? Задумайтесь над тем что дал вам киберспорт, мнимых друзей, нервозность, конфликты с родителями, десять-двадцать тысяч при лучшем расскладе,проблемы с учёбой или плохое зрение?

Я не собираюсь призывать вас к чему-либо, просто попытайтесь взвесить и адекватно оценить вашу роль и значение в киберспорте и сделайте выводы.