История музыки в видеоиграх, ч. 4 – Переходный период
- Details
- Категория: Новости
- Четверг, 10 Октябрь 2013
- Автор: Administrator
Пускай первые PC-игры могли похвастаться и отличными техническими наработками, и великолепными саундтреками, однако настоящие прорывы были только на подходе. Звуковые карты и CD-ROM’ы становились все большим мейнстримом, поэтому композиторы могли замахнуться на еще большие высоты. Уже совсем скоро нормой станут полноценные оркестровые саундтреки,... Подробнее: История музыки в видеоиграх, ч. 4 – Переходный период
В последнее время на меня навалилось море работы и океан бытовых проблем, поэтому времени для того, чтобы написать полноценную статью, просто не было. Но из положения выкручиваться нужно, поэтому предлагаю вашему вниманию сборную солянку интересных историй, статей и просто лакомых кусочков, которые имеют какое-либо отношение к музыке из видеоигр....
Достижения в области звуковых технологий, появившиеся в начале миллениума, запустили последнюю стадию эволюции саундтреков. HiFi-качество, CD-качество, запись в студиях и объемный звук стали нормой, а грань между видеоиграми и кинематографом стала еще более размытой. Но, как известно, олд-скул всегда живее всех живых… Часть 1 — ZX Spec...
Рекламный бюджет Rockstar окупился сполна. GTA 5 не только заработала более $1 млрд, но и установила новую планку в продаже развлекательных продуктов. Во вторник «Книга рекордов Гиннесса» подтвердила, что спустя три недели после релиза игра побила шесть мировых рекордов, а седьмой достался трейлеру. Одним из самых больших достижений новой GTA [...
Министерство Кульутры в лице Владимира Мединского может потребовать запрета игры PacMan за извращение исторических событий, оскорбление памяти Колобка, а также преуменьшение его высокой роли в борьбе с экстремизмом лесных жителей. Поверьте, всё идёт именно к этому. Ну а теперь более серьезно. Можно ли оправдать маразмом нынешний хит-парад «ту...