Перегнать Minecraft: ландшафтный дизайн вместе с EverQuest
- Details
- Категория: Новости
- Суббота, 30 Ноябрь 2013
- Автор: Administrator
Моим самым выдающимся творением в Minecraft была неуклюжая хибара, стоящая на вершине горы. В ней была одна комната, кровать, сундук и одна стеклянная стена, которая смотрела на пейзажи цифрового мира настолько далеко, насколько это было возможно. Это была ужасная маленькая коробка, но это была моя ужасная маленькая коробка. В то […]... Подробнее: Перегнать Minecraft: ландшафтный дизайн вместе с EverQuest
Потратив больше 2000 часов на создание очень большого – и очень впечатляющего – мода для Skyrim, Falskaar, Александр Велички (Alexander Velicky) был твёрдо намерен получить работу дизайнера в игровой индустрии. «Я ещё в очень юном возрасте решил стать профессиональным дизайнером. Я наклонил голову, бросился вперёд к своей цели и с […]... 
Сегодня на DreamHack Winter 2013 стартуют сражения в дисциплине Quake Live. Турнир собрал 24 игрока со всего света. Нет, ну действительно, давно ли вы видели троих представителей Австралии или например двух южноафриканских квейкеров?
Cooller отказался от участия, сославшись на занятость на работе....
Age of Decadence принадлежит той убывающей когорте разрабатываемых игр, которые привлекают мое внимание задолго до того, как я сую свой любопытный нос на страничку «О нас» их вебсайта. В конце прошлого года я немного поигрался в демо этой игрушки, и мой интерес вырос настолько, что в пору было бежать на […]...