A+ A A-

В League of Legends будет добавлен «умный» подбор игроков

Киберспорт, Новости киберспорта | Октябрь 18, 2013

Team Builder LoL

Выбор чемпионов в League of Legends можно сравнить с ситуацией, когда люди приходят на вечеринку в одном и том же наряде. Становится жутко неудобно, и вы немедля принимаетесь спорить, кто из вас лучше расправляется с вашими же общими врагами и их кровожадными питомцами, покуда другие пытаются растащить спорщиков в разные углы ринга. «Я первым купил это платье! А еще я лучший AP Carry, чем ты!», – говорит моя смешанная метафора, родившаяся благодаря трем дням бессонницы и вызывающая в воображении образы LoL-игроков любых возрастов, профессий и убеждений, разодетых в одни и те же костюмы и недовольно косящихся друг на друга. К счастью, Riot таки нашла решение (для адекватной выдачи ролей перед матчем, а не для моей бессонницы, и уже тем более – костюмо-вечериночных фантазий): «умный» подбор команды на основе того, какую роль вам нравится выполнять по ходу игры.

Ведущий дизайнер социальных систем Джеффри Лин (Jeffrey “Lyte” Lin) объясняет это так:

«Идеальный выбор героя – это когда все пять игроков получают предпочитаемые ими роли и в преддверии грядущего матча чувствуют, что понимают друг друга. Иногда все идет как надо, и каждый получает желанного чемпиона или роль без сучка и задоринки. Но в ситуации, когда сразу несколько игроков претендуют на одну и ту же роль или линию, консенсуса нужно достичь в самое ближайшее время. За этот период нужно получше узнать друг друга, прийти к согласию касаемо стратегии и заручиться тем, что матч пройдет весело».

«Цель Team Builder’а – организовать игроков таким образом, чтобы они дополняли ожидания и намерения друг друга с момента появления в лобби. Когда каждый придет к согласию касаемо того, куда идти и как играть, останется лишь думать о том, как победить противника».

Тестирование начнется в ближайшее время. В связи с этим Riot надеется также нарастить мозги своей системе подбора игроков, которая вскоре будет учитывать опыт игрока в какой-либо роли, на какой-либо позиции и за какого-либо героя. Звучит довольно умно.

На мой взгляд, есть и повод для беспокойства – система будет служить укреплению жесткого набора ролей, не позволяя игрокам экспериментировать с нестандартными тактиками и стратегиями для различных чемпионов и позиций. Впрочем нам нужно лишь подождать и посмотреть, как система будет реализована. Сейчас же, когда идея еще на бумаге, создается такое впечатление, что трудностей и перегибов с ее реализацией не избежать. А как вы считаете?

Источник http://www.progamer.ru/esports/news/smart-team-builder-lol.htm

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.