Ого! Контроллер Steam в действии
- Подробности
- Категория: Новости
- Создано 14.10.2013 03:00
- Опубликовано 14.10.2013 03:00
- Автор: Administrator
Уже многие разработчики высказались о плюсах и минусах – а также о входах и выходах, датчиках и сенсорах, изгибах и загогулинах – нового контроллера Steam, но скептики как всегда не дремлют. Более того, они словно выпили пару-тройку чашек крепчайшего кофе. И у них для того имеется очень весомая причина – сенсорный Франкенпад от Valve выглядит, мягко говоря, дико. Но теперь мы, по крайней мере, можем увидеть – при помощи глаз или эхолокации, кому как удобней – как функционирует этот девайс на примере таких игрушек как Portal 2, Civilization V, Counter Strike: Global Offensive и Papers Please.
Довольно убедительно, что скажете? Универсальная штукенция. Дайте, как говорится, две. К нему наверняка придется малость привыкнуть, но я могу представить себя в будущем, удобно сидящего на диванчике и сжимающего в руках эту штуку… если у меня по какой-то причине не будет доступа к мышке и клавиатуре. Вообще, меня этот вопрос заботит больше всего: контроллер выглядит до жути классным, но я смотрю на это демо, и мой мозг прямо-таки кричит: «ДА, НО ВЕДЬ КЛАВИАТУРА И МЫШЬ – ЭТО Ж ГОРАЗДО ЛУЧШЕ». Прошу прощения за капс. Это не я, это все мой мозг.
Опять же, это игры со стандартном режимом управления, так что привычные клавиатура и мышь будут гораздо удобней, чем возня большими пальцами по гладким и овальным тачскринам. Кроме того, контроллер Steam презентуется как замена прежним средствам управления, однако на PC преобладают такие жанры, для которых контроллер – даже такой крутой – сильно противопоказан. Лучше ли он стандартного геймпада? Определенно, лучше. Но я сомневаюсь насчет эффективности сенсорной отдачи, но проверить эти сомнения пока не представляется возможным – на данном этапе пощупать заветный тачскрин могут лишь сами разработчики. Очевидно, что Valve перво-наперво попытается привлечь в адепты контроллера, консоли и операционной системы Steam самых закоренелых PC-геймеров, но лично я не вижу хоть какой-либо весомой причины пересматривать свои взгляды касаемо управления играми. По крайней мере, пока.
Полагаю, было бы здорово поиграть в такие игры, которые хорошо смотрелись бы на киношно-громадном экране, да еще и в компании – фу! – с другими людьми, но платформа PC испытывает острый недостаток в таких играх. С другой стороны, Valve планирует выпускать подобные видео регулярно, так что мне бы хотелось увидеть, как этот контроллер будет работать с играми вроде TowerFall и Samurai Gun. Или Nidhogg. Или Divekick. Или или или… Окей, может у PC в конце концов и вправду наскребется достаточно таких игр. Однако Steam-войску – которое отправится штурмовать гостиную – явно не достает сильного лидера. Valve нужен могучий хит, а не то им будет трудно продать свои консольные разработки таким людям, как я. Может, в их рукаве уже припрятан какой-то джокер? Время покажет. (И вдруг это будет новый Half-Life).
Источник http://www.progamer.ru/hardware/technews/controller-steam-in-action.htm