A+ A A-

Космический туман: Новая запись в видеоблоге разработчиков Limit Theory

Компьютерные игры | Октябрь 1, 2013

Limit Theory Dev Upd 9

Устали, раздражены, напряжены, плохо пахнете?* Не стоит беспокоиться, нас всех время от времени тревожат эти напасти. Каждый месяц разработчики Limit Theory – процедурно генерируемой космической игры с открытым миром – выпускают видео о том или ином этапе создания проекта. В сегодняшнем ролике вы увидите результаты последних наработок, касающихся движка, уже не говоря о потенциале этой космической игры в стиле Elite, которая с каждым видео становится все грандиознее и грандиознее. Неважно, о чем говорит Джош Парнелл (Josh Parnell), будь то первые намеки на систему освещения или крупинка AI-кода, который превратит статичный мир в дышащую жизнью вселенную, он говорит это с таким тоном, будто перед нами не игровой разработчик, а тот ди-джей с радио Jazz FM. Его слова – это мягкая перьевая подушка для вашего мозга. Пока будете смотреть это видео, не стоит пользоваться какой-то сложной техникой.

Наконец-то! Баг, который не давал покоя Джошу в паре последних роликов, починен: пылевые облака, которые выглядят как пылевые облака, когда он находится внутри них, но исчезают, когда он из них вылетает. Теперь все в порядке, и он в восторге от этого эффекта. Кроме того, он добавил динамическое освещение, так что отныне на ближайших астероидах будут колыхаться отблески от взрывов плазмы или мягких огней работающего двигателя.

Впрочем, все это мы уже видели прежде во многих играх, но в рукаве у Джоша завалялся еще один козырь – AI NPC. Судя по всему, Джош намеревается устранить запрограммированную активность искусственного интеллекта, позволяя ему свободно перемещаться по миру, распознавая возможности и реагируя на них. Ох.

*По правде говоря, в этом случае вам бы следовало бы принять душ.

Источник http://www.progamer.ru/games/update-9-dev-blog-limit-theory.htm

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.