Обзор Hammerwatch
- Подробности
- Категория: Новости
- Создано 25.09.2013 14:30
- Опубликовано 25.09.2013 14:30
- Автор: Administrator
Hammerwatch таит в себе удивительной простоты систему комбо. Для их активации нужно быстро убить много врагов, и их можно развивать несколькими простыми путями – к примеру, чтобы лечиться или наносить урон вокруг себя. Эта игра построена на незатейливых основах жанра экшен, и эти основы прекрасно работают.
Чтобы восполнять комбо, в Hammerwatch вам понадобятся толпы убитых монстров – и игра рада предоставить их в любых количествах: личинки, скелеты, злобные глаза: все эти стандартные для фэнтези враги поджидают вас за каждым углом, лезут из ям, из сгнивших деревьев, из таинственных фонтанов. Наряду с обычной атакой, у каждого персонажа есть и специальная, рассчитанная на массовый урон, так что, двигаясь от комбо к комбо, можно войти в хороший ритм. Лезьте на рожон, чтобы стать сильнее, попадайте в неприятности, чтобы суметь выбраться из них.
И эта простота пронизывает всю игру, где вы будете бодро бегать по подземельям в духе Gauntlet. Тут есть четыре знакомых класса персонажей (например, паладин – выносливый и мощный боец ближнего боя, а волшебник – хилый, но ловко управляющийся с огненной магией); лёгкий намёк на сюжет (позади вас обрушился мост, так почему бы просто не пойти дальше?); большая часть игры состоит из плотно упакованных подземелий, в которых вы истребляете врагов, наступаете на нажимные пластины, открывая проходы к боссам или секретные тайники, сгребаете всё золото, что можете найти, и используете его, чтобы ещё эффективнее истреблять врагов.
Как и в Gauntlet, здесь всё рассчитано на мультиплеер, так что заранее знайте – сольное прохождение Hammerwatch будет слегка утомительным. Уровни кажутся долгими и шансы с самого начала складываются не в вашу пользу. Умения, что продаются у торговцев, требуют слишком долгого сбора золота, а боссы, встающие на вашем пути, будут пожирать ваши жизни с невероятной скоростью. Помимо этого, Hammerwatch идёт наперекор современной тенденции к процедурной генерации уровней, так что вам раз за разом придётся смотреть на одинаковые места.
Конечно, в компании друзей всё это не такая уж и проблема. Вы мчитесь по коридорам, уничтожая всё на своём пути огнём, мечом и луком, останавливаясь только, чтобы глотнуть зелья и свериться с картой. Но в самый разгар кровавой бани вы поймёте, насколько эффективно простые элементы Hammerwatch могут создавать ощущение натуральной паники.
Например, здесь многое решает кайтинг. Большинство врагов, заметив вас, бросается в погоню, выстраиваясь в длинную, смертоносную череду. Тут становится понятно, почему лучшие уровни в игре – лабиринтообразные. Каждый тупик и тёмный угол грозит серьёзными проблемами, и невозможность стрелять назад превращает вас в неистового безумца, пробивающего путь вперёд, несмотря ни на что. Временами Hammerwatch напоминает гоночную игру (по крайней мере на геймпаде – управление с клавиатуры вышло на редкость неудобным), когда вы на скорости проноситесь мимо врагов, добавляя их к толпе своих преследователей.
Что-нибудь ещё? Здесь есть режимы выживания и атакующих волн, есть замысловатый редактор, а восхитительно неряшливая пиксельная графика усиливает атмосферу всё той же игры, выступающей явным вдохновителем. Hammerwatch не поразит вас своей глубиной, но её старомодный внешний вид и боевая механика достойны того, чтобы собраться с друзьями или дождаться напарников среди немногочисленного сообщества в онлайне.
7 из 10
Источник http://www.progamer.ru/games/reviews/hammerwatch.htm