QUAKE LIVE PREMIUM PAK 12
- Подробности
- Категория: Новости
- Создано 01.05.2012 15:01
- Опубликовано 01.05.2012 15:01
- Автор: Administrator
Новое обновление для Quake Live добавит для Pro аккаунтов, 5 новых режимов игры, также новый вариант интерфейса киберспортивной функции «Start a Match 2.0», позволяющий менять около 200 параметров игры, включая характеристики оружия. Также добавлены новые карты, новые награды, новые скорборды, обновления PQL мода и множество других игровых обновлений. Продолженние под катом
Новые режимы игры:
- Domination
Новый режим, впервые в серии Quake. Суть в удержании своих точек, и атаке точек противника. Как и в Clan Arena, игроки появляются со всеми видами оружия, и в броне, а все итемы удалены с карты. Есть возможность пополнения здоровья и брони.
- Attack & Defend
Старый добрый захват флага, но в новом варианте. Опять, как и в CA, у игроков одна жизнь на раунд и полный боезапас, но если начать убивать, пока вражеский флаг не будет в руках команы, очки начнут отниматься.
- Red Rover
Своеобразный микс между командой игрой и FFA. После смерти, игрок попадает в команду к другим убитым. Раунд заканчивается, когда все игроки останутся в одной команду. Побеждает тот, кто больше набьет фрагов за 10 раундов.
- 1-Flag CTF
Один флаг респаунится в центре арены. Нужно схватить и доставить его на вражескую базу. Флаг можно кидать между игроками. Так же в нем есть активатор джампадов и телепортов.
- Harvester
Командная игра, в которой каждая смерть порождает череп в центре арены. Игроки должны собирать черепа и принести их на базу противника.
Start a Match 2.0
Start a Match был переписан с нуля для поддержки более 200 настраиваемых параметров сервера, в том числе:
- Настраиваемое оружие: Отключение респауна оруждия, параметры дамаги, время перезарядки, railjumping и многое другое для каждого оружия.
- Настраиваемая физика: Air Control, Air Accel, Ramp Jumping, Ground Accel, Ground Friction и многое другое.
- Модификация режимов игры: Quad Hog, Drop Damaged Health, Vampiric Damage, Regenative Health, Infinite Ammo, Weapon Switch Speed, Weapon Stay, Allow Self-Kills, Spawn Protection и многое другое.
Новый интерфейс также имеет возможность импортировать и экспортировать ваши любимые настройки, делиться ими на веб-сайтах, форумах, и с друзьями.
Новые Premium карты
Как и в последнем обновлении, три новых арены будет доступен бесплатно для всех игроков в течение первой недели, после чего они вернутся к премиум статусу.
- Camper Crossings (CTF/A&D/1-Flag/Harvester/Domination)
- Cliffside (FFA/Domination)
- Jumpwerkz (CTF/A&D/1-Flag/Harvester/Domination)
- Space Camp (FFA/CA)
В дополнение к новым CA Premium Scoreboards, Scoreboards также обновили для CTF и добавлена для Domination, Attack & Defend, One Flag CTF, and Harvester
Обновления PQL
- PQL теперь в рейтенге.
- Решена проблема, в коде движения игрока, который приводил к лагу, также решена проблема с переключение оружия во время голосования.
- Walk Friction снижено с 8 до 7, чтобы улучшить прыжки по кругу
Обновление сайта
Обновления и изменения:
- Pro игроки могут теперь пригласить 5 обычных игроков в премиум игру.
- Приглашения отправленые игроку, находящемуся в онлайне, теперь появляются ссылкой в чате.
- При наведении курсора на значок гаечного ключа в окне браузера появляется более подробная информация о сервере.
- Последний матч и время игры теперь считается и для нерейтинговых игр.
- Время игры теперь будет делиться на рейтинговые и нерейтинговые игры.
- Сервера сортируются так, что популярные Start a Match и премиум сервера всегда в топе.
Исправления:
- Отправка нескольких приглашений одному и тому же стандартному игроку больше не будет занимать несколько слотов. Если несколько людей приглашают одного и того же игрока, будет использоватся слот последнего игрока, который пригласил.
- Исправлена несовместимость часовых поясов на странице профиля.
- Фильтры браузера отключены, пока есть приглашение на игру.
- Исправлен показ противников в последней игре.
- Улучшена сортировка Quake Live Chat, теперь в алфавитном порядке.
- Если teamsize больше MaxClients, браузер покажет меньшее.
- Некоторое незначительное изменение Quake Live Chat, делающее непрочитанные сообщения более заметными.
- Статистика игры сейчас видна даже, если вся команда или игрок выйдут.
- Статистика игры теперь будут корректно отображаться даже , если был Instagib.
- Not Found ошибка не генерируется, когда находимся на странице статистики игры.
- Убраны настройки игры и клавиатуры с сайта.
- Создание клана будет автоматически активировать его.
- Исправлены случаи, когда игрок, покинув клан все еще отображается с тегом клана.
- Запрос пароля к приглашенной игре, теперь будет перед соединением.
- Исправлен один случай, когда список друзей не появится, пока не произойдет, какое либо действие.
- Подсказка в браузере для Freeze Tag теперь показывает Round Limit вместо Frag Limit.
- Руководство по игре и FAQ обновлены более актуальной информацией.
- Исправлено неправильное использование "Reticulating Splines" на экране загрузки.
Игровые обновления
Обновления и изменения:
- Новая Point of Interest система
- Добавлена "Flag Style" для премиум пользователей, выбор между тканевым обычным флагом и новым голографическим флагом в режимах захвата флага (CTF, 1FCTF, A&D).
- Добавлено отображение хандикапа в скорборде (кроме премиум дуэли).
- Добавлено cg_drawRewardsRow.
- Теперь в конце игры, переход от not ready к ready можно делать только один раз.
- Изменен Auto Join Team поведение таким образом, что теперь будет случайным образом выбирать команду, если обе команды имеют одинаковое количество игроков (раньше всегда выбиралась синяя).
- В CA теперь не считается сверх урон.
- В опциях игры по умолчанияю FOV 100.
- Добавлен "Last Man Standing" закадровый комментатор.
- Здоровье больше не тикает вниз во время отсчета перед начало раунда.
- Включен Team Force Balance по умолчанию в паблик играх. Это предотвращает переключение игроков в середине игры, если это может привести к дисбалансу в 2 игрока.
- Small/Large CA и Large CTF сервера были удалены. Голосование на teamsize и карту на премиум-CA и CTF, в дополнение к Start a Match могут быть использованы для создания матчей нужного размера.
Исправлено
- Оптимизирован трафик за счет снижения частоты обновления команды. Это позволит улучшить один из наиболее часто встречающихся случаев ошибки "Server Command Overflow", когда клиенты не испытывают проблемы с соединением.
- При определенных условиях, мог быть не правильный подсчет попаданий. Hitscan был значительно улучшен.
- Игроки отключеные от сервера и сидящие в меню больше не будут отображаться, как "friends as in-game".
- Если игра не может начаться, поялвяются более подробные сообщения с причиной этого.
- Решены ошибки в памяти, вызванне использованием r_fastsky.
- Мертвые или недавно присоединившиеся игроки иногда уходили в спектаторы, если был включен Follow Powerups.
- Слово "Один" закадрового голоса больше не проговоривается два раза во время отсчета в не-раундом режиме игры.
- Решено одно условие, которое вызвало ошибку в игре при "<player> dropped for flooding".
- В Duel Premium Scoreboard иногда появлялась ошибка при изменения состояния готовности игрока.
- Решена проблема, где третье лицо было ошибочно включен в онлайн-матчах.
- Игроки больше не будут застревать на местности в определенных условиях при использовании Flight.
- Боты не будет неправильно использовать func_bobbing при Beyond Reality.
- dropflag, droppowerup и dropweapon не может быть использована во время паузы или тайм-аута.
- В меню callvote был неправильный мап лист для FreezeTag.
- При предварительном выборе карты в меню callvote, закрытии и открытии меню, был некорректный выбор мапы.
- Код UI будет пытаться играть ROQ ролики выбранной карты в callvote меню.
- Модель оружия не отображалась в скорборде в Instagib FFA и InstaGib Duel.
- Решена проблема, когда игрок захватив флаг иногда слышал звук захвата два раза, если Draw Rewards был включен.
- Решен вопрос с "Round Begins in" VO, во время отчета в FreezeTag.
- Выключены эффекты телепортов в конце игры.
- Doubler переименован в Damage.
- Убран бонус брони на вармапе. Игрок теперь будет появляться с таким же количеством брони, с которым он появляется во время игры.
- Убран кулдаун при переходе из спектатора в игрока.
- Решена проблема, которая может привести к неправильной проверке callvote teamsize, если в середине игры было разрешено голосование и голосование было начато в середине игры в то время как некоторые игроки были мертвы.
- Убрана устаревшая "/team scoreboard".
- Флаги не могут быть захвачены после таймлимита, но до появления скорбоарда в конце игры.
- Счет больше не увеличивается после таймлимита, но до появления скорбоарда в конце игры.
- Решена неправильная ориентации модели игрока в скорбоарде премиум дуэли.
- Решено, что урон, наносимый в Instagib не отслеживается. В настоящее время урон отслеживаются и будет показываться на сайте статистики.
- Решена проблема, которая вызвала визуальное колебание при использовании cl_timenudge во время спектатинга.
- Решено ошибка шейдеров, которая приводила к тому, что синие телепорты рисовались поверх других поверхностей.
- Убрано повреждение игрока при падении, если включен no self damage.
- История поднятия итемов очищается при респауне.
- Отрицательные значения будут отображаться в DrawTeamPickups премиум скорборде в течение одной секунды, прежде чем данные будут получены.
Обновления плагина
- Решена проблема для Mac (и, возможно, некоторых Linux конфигурации) с постоянным реконнектом у пользователей.
- Улучшена работа под Windows 7 с Internet Explorer, для пользователей с ограниченными правами.