Киберспорт в Челябинск

Большое обновление Warsow 2.1

Разработчики отличного шутера Warsow порадовали своих фанатов новой версией 2.1.

Главное изменение коснулось движка игры. Движок теперь использует отдельный поток для отрисовки изображения, а это значит что сеть, пинг, движения мыши и т.п. больше не влияют на частоту кадров.

Так же больших изменений претерпел режим Race.

Ну и множество других полезных исправлений и дополнений.

Полные список изменений под катом.

Главное:

  • Клиент теперь проверяет официальное зеркало Warsow, прежде чем загружать *.pk3 с сервера.
  • Сторонние *.pk3 теперь хранятся в отдельном каталоге, что бы избежать конфликта с basewsw.
  • При подключении к pure серверу, игровые активы перезагружаются не полностью при смене карты.
  • По умолчанию шрифт в консоли теперь Droid Sans.
  • "Callvote map" теперь содержит справочник карт.
  • Добавлен tab-completion для консоли (справочник команд).
  • Сторонние дополнение теперь скачиваются в отдельный каталог. С помощью "+set fs_usedownloadsdir 0" можно совсем запретить такие скачивания.
  • Улучшена поддержка карт из Quake 3 / Quake Live. 

Движок: 

  • Движок теперь работает в отдельном потоке. "r_multithreading 0" возвращает в традиционный однопоточный режим.
  • Добавлена переменная r_maxfps для ограничения кадров в многопоточном режиме.
  • Увеличено количество фоновых потоков загрузки до 4-х
  • Исправлена поддержка палитры PNG-изображений с альфа-каналом.
  • Оптимальное использование видеопамяти для хранения grayscale lightmaps при отключенном deluxemapping.

Геймплей: 

  • Попадания от RG и MG больше не рендерятся, так как очень часто это происходило с ошибками.
  • В режимах с бомбой, все объекты на карте приводятся с исходное положение в начале раунда.
  • Разрешено стрелять гранатами прямо вниз.
  • Отключена минимальная высота walljump, если кнопка прыжка зажата.
  • Исправлена ситуация, при которой выстрелы в instagib прекращаются после первого попадания по игроку. 

Сервер:

  • Сервер теперь повторно открывает журнал консоли при SIGUSR1
  • Запуск нескольких серверов с одного каталога теперь не "ломает" *.pk3 файлы при автоматическом обновлении.

Моддинг: 

  • Возможность добавления "случайного" свойства объекта в скрипты
  • MeansOfDeath (MOD_RIOTGUN_S, MOD_GRENADE_SPLASH_S и т.д.) теперь передается в качестве четвертого аргумента к событию "kill" в скриптах.
  • Добавлена G_ResetLevel() в API. Функция сбрасывает все объекты карты в исходное состояние, сохраняя клиентов нетронутыми.
  • Добавлен метод Client::getMMLogin() в API, который возвращает логин матч-мейкера.
  • Добавлены hasChallengersRoulette, forceTeamHumans, forceTeamBots, disableObituaries в API. 

Linux:

  • Изменена база данных, кэш и каталоги, чтобы они соответствовали спецификации XDG.
  • Исправлен поддержка кнопок MOUSE4 и MOUSE5.

Mac:

  • Кэш по умолчанию теперь хранится в ~/Library/Cache/.
  • Исправлен поддержка кнопок MOUSE4 и MOUSE5.

Маппинг:

  • Добавлена "случайная" поддержка для func_timer и target_delay. Total delay = delay +/- random seconds.
  • Добавлена "задержка" для "target_delay" для обеспечения обратной совместимости с Q3 картами.

Race: 

  • Отчеты сектора теперь буферизованы до конца гонки.
  • Топ-команды отображаются в обратном порядке.
  • Сохранения большего числа записей (теперь 30).
  • Добавлено быстрое меню с основными командами.
  • Поднятое оружие не исчезает с карты.
  • Добавлена связь записей с логином игрока.
  • В записях сохраняется цвет ника.
  • Сохраняется информация об оружии при сохранении позиции.
  • Добавлена возможность сохранять prerace-позицию в prerace.
  • Добавлена настройка скорости для сохраненной позиции (только в practicemode).
  • Ограничен диктор (announcer). Звучит теперь один раз на игрока.
  • Добавлено простое голосование за случайную карту.
  • Команда "kill" позволяет теперь спектатору присоединится к игре.
  • Добавлена хорошая обратная связь в консоли.
  • Убрана возможность начать новую гонку, если игрок отсался в живых после финиша.
  • Исправлен респаун после финиша.
  • Добавлена возможность рестарта пока гонка не началась.
  • Исправлено отображение лучших результатов в HUD. Они теперь показываются при подключении.
  • Лучшие результаты теперь сохраняются в локальный файл не больше одного раза, чтобы избежать переполнения этого файлы чужими рекордами.
  • В консоль теперь записываются время круга и гонки, чтобы позже можно было их просмотреть.
  • Добавлен режим практики.
  • Убран warmup. 

HUD: 

  • Локализован scroreboard.
  • con_fontSystemMono - шрифт для HUD.
  • Прицел рисуется даже при законченном боезапасе.
  • Изменена иконка "connection interrupted"
  • Добавлена drawCleanStatString и drawCleanPlayerName команды для рисования имени игрока без цветовых кодов.
  • Добавлены константы TEAM_ALPHA_NAME и TEAM_BETA_NAME для названия команд.
  • drawPlayerName теперь игнорирует текущий цвет и по умолчанию белый. 

WarsowTV:

  • Исправлено воспроизведение демок

UI:

  • Исправлена случайный вылет игры при vid_restart.
  • Цвета профиля в виджете "worldview" теперь поддерживают спецификацию RCSS
  • Улучшено окно демо-плеера.

Ссылки на игру: Windows, Linux, OS X