Большое обновление Warsow 2.1
- Подробности
- Категория: Новости
- Создано 29.03.2016 03:39
- Опубликовано 29.03.2016 03:39
- Автор: Administrator
Разработчики отличного шутера Warsow порадовали своих фанатов новой версией 2.1.
Главное изменение коснулось движка игры. Движок теперь использует отдельный поток для отрисовки изображения, а это значит что сеть, пинг, движения мыши и т.п. больше не влияют на частоту кадров.
Так же больших изменений претерпел режим Race.
Ну и множество других полезных исправлений и дополнений.
Полные список изменений под катом.
Главное:
- Клиент теперь проверяет официальное зеркало Warsow, прежде чем загружать *.pk3 с сервера.
- Сторонние *.pk3 теперь хранятся в отдельном каталоге, что бы избежать конфликта с basewsw.
- При подключении к pure серверу, игровые активы перезагружаются не полностью при смене карты.
- По умолчанию шрифт в консоли теперь Droid Sans.
- "Callvote map" теперь содержит справочник карт.
- Добавлен tab-completion для консоли (справочник команд).
- Сторонние дополнение теперь скачиваются в отдельный каталог. С помощью "+set fs_usedownloadsdir 0" можно совсем запретить такие скачивания.
- Улучшена поддержка карт из Quake 3 / Quake Live.
Движок:
- Движок теперь работает в отдельном потоке. "r_multithreading 0" возвращает в традиционный однопоточный режим.
- Добавлена переменная r_maxfps для ограничения кадров в многопоточном режиме.
- Увеличено количество фоновых потоков загрузки до 4-х
- Исправлена поддержка палитры PNG-изображений с альфа-каналом.
- Оптимальное использование видеопамяти для хранения grayscale lightmaps при отключенном deluxemapping.
Геймплей:
- Попадания от RG и MG больше не рендерятся, так как очень часто это происходило с ошибками.
- В режимах с бомбой, все объекты на карте приводятся с исходное положение в начале раунда.
- Разрешено стрелять гранатами прямо вниз.
- Отключена минимальная высота walljump, если кнопка прыжка зажата.
- Исправлена ситуация, при которой выстрелы в instagib прекращаются после первого попадания по игроку.
Сервер:
- Сервер теперь повторно открывает журнал консоли при SIGUSR1
- Запуск нескольких серверов с одного каталога теперь не "ломает" *.pk3 файлы при автоматическом обновлении.
Моддинг:
- Возможность добавления "случайного" свойства объекта в скрипты
- MeansOfDeath (MOD_RIOTGUN_S, MOD_GRENADE_SPLASH_S и т.д.) теперь передается в качестве четвертого аргумента к событию "kill" в скриптах.
- Добавлена G_ResetLevel() в API. Функция сбрасывает все объекты карты в исходное состояние, сохраняя клиентов нетронутыми.
- Добавлен метод Client::getMMLogin() в API, который возвращает логин матч-мейкера.
- Добавлены hasChallengersRoulette, forceTeamHumans, forceTeamBots, disableObituaries в API.
Linux:
- Изменена база данных, кэш и каталоги, чтобы они соответствовали спецификации XDG.
- Исправлен поддержка кнопок MOUSE4 и MOUSE5.
Mac:
- Кэш по умолчанию теперь хранится в ~/Library/Cache/.
- Исправлен поддержка кнопок MOUSE4 и MOUSE5.
Маппинг:
- Добавлена "случайная" поддержка для func_timer и target_delay. Total delay = delay +/- random seconds.
- Добавлена "задержка" для "target_delay" для обеспечения обратной совместимости с Q3 картами.
Race:
- Отчеты сектора теперь буферизованы до конца гонки.
- Топ-команды отображаются в обратном порядке.
- Сохранения большего числа записей (теперь 30).
- Добавлено быстрое меню с основными командами.
- Поднятое оружие не исчезает с карты.
- Добавлена связь записей с логином игрока.
- В записях сохраняется цвет ника.
- Сохраняется информация об оружии при сохранении позиции.
- Добавлена возможность сохранять prerace-позицию в prerace.
- Добавлена настройка скорости для сохраненной позиции (только в practicemode).
- Ограничен диктор (announcer). Звучит теперь один раз на игрока.
- Добавлено простое голосование за случайную карту.
- Команда "kill" позволяет теперь спектатору присоединится к игре.
- Добавлена хорошая обратная связь в консоли.
- Убрана возможность начать новую гонку, если игрок отсался в живых после финиша.
- Исправлен респаун после финиша.
- Добавлена возможность рестарта пока гонка не началась.
- Исправлено отображение лучших результатов в HUD. Они теперь показываются при подключении.
- Лучшие результаты теперь сохраняются в локальный файл не больше одного раза, чтобы избежать переполнения этого файлы чужими рекордами.
- В консоль теперь записываются время круга и гонки, чтобы позже можно было их просмотреть.
- Добавлен режим практики.
- Убран warmup.
HUD:
- Локализован scroreboard.
- con_fontSystemMono - шрифт для HUD.
- Прицел рисуется даже при законченном боезапасе.
- Изменена иконка "connection interrupted"
- Добавлена drawCleanStatString и drawCleanPlayerName команды для рисования имени игрока без цветовых кодов.
- Добавлены константы TEAM_ALPHA_NAME и TEAM_BETA_NAME для названия команд.
- drawPlayerName теперь игнорирует текущий цвет и по умолчанию белый.
WarsowTV:
- Исправлено воспроизведение демок
UI:
- Исправлена случайный вылет игры при vid_restart.
- Цвета профиля в виджете "worldview" теперь поддерживают спецификацию RCSS
- Улучшено окно демо-плеера.