A+ A A-

Обновление Reflex

Ребята из Turbo Pixel Studios порадовали очередной версией своей игры Reflex - идейного продолжателя культого мода для Quake 3 - CPMA.

Полный список изменений под катом

Workshop:

  • Возможность загрузки карты с Воркшопа при запуске сервера или при голосовании через меню.
  • Новые консольные команды: "wmap" и "wmatch" для голосования за карту из Воркшопа.
  • Загрузка карт в Воркшоп непосредственно из редактора.
  • Оценка и подписка на карту непосредственно из игры.

Геймплей: 

  • Изменена система спаунов
  • Исправлена ошибка, приводящая к неправильными респаунам
  • В течении 10 секунд игрок не может респауниться в одном и том же месте
  • Добавлена line-of-sight, позволяющая увеличить/уменьшить шанс респауна, в зависимости от того, просматривает ли тимейт/противник этот респаун. В командных режимах это зависит от количества игроков, смотрящих на респаун. Например если 2 из 4-х тимейтов смотрит на респаун, это увеличит на 50% шанс распауна игрока в этом месте.
  • Добавление запасных в Коммандных/FFA играх, где респауны не доступны.
  • Добавлено свойство initialSpawn для респаунов - оно будет использоваться в течении первых респаунов
  • Burstgun теперь стреляет 6-ю выстрелами, в шахматном смещений, и наносит 7 повреждений с каждого патрона

Редактор: 

  • Удалены моды a1v1, atdm и aff - они теперь просто прикреплены к 1х1, TDM, FFA соответственно
  • Добавлен материал, блокирующий выстрелы, но не игроков
  • Игра не остановится, если один из игроков находится в редакторе. (То есть появилась возможность редактировать даже в то время, пока идет игра)
  • Добавлен EntityWorkshopScreenshot - сохранение скриншотов в высоком разрешении сразу в Воркшоп. 

Улучшения: 

  • Screenshot/screenshotWithDepth теперь сохраняют скриншоты в формат PNG
  • Добавлена поддержка реплеев предыдущих версий
  • Карты могут быть предварительно загружены с диска или с воркшопа, в зависимости от связи (От куда быстрее, от туда и тянем)
  • Добавлено отображение руки от первого лица
  • В Scoreboard спектаторы и дизайнеры отображаются в команде ALPHA. 
  • Добавлен текст о готовности начать игру
  • Реализована система тумана
  • Добавлен звук и колебание камеры при окончании игры
  • Добавлена возможность использовать пользовательский звук при окончании игры.
  • Реплеи теперь корректно записываются и  сохраняются при смене карты или режима
  • Теперь вы можете увидеть себя на экране при окончании игры.
  • Реплеи, созданные на картах из Воркшопа теперь с префиксом TITLE вместо mapname
  • Удалены r_ssao и наша реализация SSAO
  • "SSAO" в меню переименована в "HBAO+" 

Исправления:

  • Исправлена кнопка редактора реплеев в UI
  • Исправлено некорректное назначение материала - brick_gothic_wall_cnr
  • Исправлен цвет оружия в AmmoCount.lua (всегда был белый)
  • "сom_maxfps" теперь от 10 до бесконечности либо 0. Это позволяем избежать проблем при FPS меньше 4 кадров.
  • Исправлена ошибка, когда колёсико мыши срабатывает при включенной консоли.
  • Исправлена нерабочая кнопка JOIN ZETA
  • Исправлена ошибка, когда cl_playercolor*, позволяет использовать государственные флаги игроков, когда это неуместно.
  • Название файлов реплеев теперь очищаются перед сохранением.
  • Исправлена ошибка отображения "FRAGGED" когда вы в очереди на игру.
  • Бинды (нажатия клавиш) больше не передаются в игру, когда вы в меню.
  • Отключены прицелы при окончании игры.
  • Голосование исчезает и повторно не появляется после смерти
  • Кнопка Start Server в меню в первую очередь отключает всех, это позволяет сделать настоящий перезапуск сервера, а не просто сделать смену карты

Оптимизация:

  • Удалены некоторые избыточные/старые текстуры, чтобы освободить память видеокарты
  • Обновлено враждебное (новые нормали, улучшенные LODs)
  • Обновлены ivy текстуры (сократили с 1.7Мб до 440Кб)
  • Обновлены smooth-нормали

Карты:

  • Обновлена PRDM3/Ruin
  • Карты идущие в комплекте с Reflex переименован в свои собственные названия (например, Ruin.map) вместо произвольного бреда
  • Большое количество карты перемещены в Воркшоп

Серверы:

  • sv_public переименована в sv_steam для избежания постоянной путаницы
  • sv_allow - доступные режимы игры. Если список пуст, все режимы разрешены.

Изображения:

  • Новая сетка (mesh) Burstgun (еще в стадии разработки)
  • Оптимизированы индустриальные сетки
  • Оптимизированы эффекты пара
  • Оптимизированы эффекты оружия
  • Оптимизированы эффекты дыма
  • Увеличена производительность Ivy

Lua:

  • Добавлены Lua переменные: serverConnectedToSteam, player.inventoryMelee, world.mapWorkshopId, timeLimit, timeLimitRound
  • Добавлена Lua функция: meGetPrefabList()
  • Реализованы позиции камеры в Lua
  • Исправлена ошибка, когда данные сохраняются через saveUserData(), но не корректно сохраняются при widget:finalize()
  • Исправлена ошибка, когда значения виджета не правильно сохранялись в .cfg
  • Реализована информация для голосования в Lua
  • Всплывающее окно голосования реализовано в Lua
  • Исправлена ошибка в WeaponRack.lua
  • Исправлена ошибка, когда правая и средняя кнопка мыши менялись местами.

Разное:

  • Удален устаревший README.HTM
  • Добавлено match <название карты> <режим>
  • Реализовано screenshotClean - скриншот высокого качества с постоянным FOV. 
Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.