Обновление Reflex
- Подробности
- Категория: Новости
- Создано 15.02.2016 07:03
- Опубликовано 15.02.2016 07:03
- Автор: Administrator
Ребята из Turbo Pixel Studios порадовали очередной версией своей игры Reflex - идейного продолжателя культого мода для Quake 3 - CPMA.
Полный список изменений под катом
Workshop:
- Возможность загрузки карты с Воркшопа при запуске сервера или при голосовании через меню.
- Новые консольные команды: "wmap" и "wmatch" для голосования за карту из Воркшопа.
- Загрузка карт в Воркшоп непосредственно из редактора.
- Оценка и подписка на карту непосредственно из игры.
Геймплей:
- Изменена система спаунов
- Исправлена ошибка, приводящая к неправильными респаунам
- В течении 10 секунд игрок не может респауниться в одном и том же месте
- Добавлена line-of-sight, позволяющая увеличить/уменьшить шанс респауна, в зависимости от того, просматривает ли тимейт/противник этот респаун. В командных режимах это зависит от количества игроков, смотрящих на респаун. Например если 2 из 4-х тимейтов смотрит на респаун, это увеличит на 50% шанс распауна игрока в этом месте.
- Добавление запасных в Коммандных/FFA играх, где респауны не доступны.
- Добавлено свойство initialSpawn для респаунов - оно будет использоваться в течении первых респаунов
- Burstgun теперь стреляет 6-ю выстрелами, в шахматном смещений, и наносит 7 повреждений с каждого патрона
Редактор:
- Удалены моды a1v1, atdm и aff - они теперь просто прикреплены к 1х1, TDM, FFA соответственно
- Добавлен материал, блокирующий выстрелы, но не игроков
- Игра не остановится, если один из игроков находится в редакторе. (То есть появилась возможность редактировать даже в то время, пока идет игра)
- Добавлен EntityWorkshopScreenshot - сохранение скриншотов в высоком разрешении сразу в Воркшоп.
Улучшения:
- Screenshot/screenshotWithDepth теперь сохраняют скриншоты в формат PNG
- Добавлена поддержка реплеев предыдущих версий
- Карты могут быть предварительно загружены с диска или с воркшопа, в зависимости от связи (От куда быстрее, от туда и тянем)
- Добавлено отображение руки от первого лица
- В Scoreboard спектаторы и дизайнеры отображаются в команде ALPHA.
- Добавлен текст о готовности начать игру
- Реализована система тумана
- Добавлен звук и колебание камеры при окончании игры
- Добавлена возможность использовать пользовательский звук при окончании игры.
- Реплеи теперь корректно записываются и сохраняются при смене карты или режима
- Теперь вы можете увидеть себя на экране при окончании игры.
- Реплеи, созданные на картах из Воркшопа теперь с префиксом TITLE вместо mapname
- Удалены r_ssao и наша реализация SSAO
- "SSAO" в меню переименована в "HBAO+"
Исправления:
- Исправлена кнопка редактора реплеев в UI
- Исправлено некорректное назначение материала - brick_gothic_wall_cnr
- Исправлен цвет оружия в AmmoCount.lua (всегда был белый)
- "сom_maxfps" теперь от 10 до бесконечности либо 0. Это позволяем избежать проблем при FPS меньше 4 кадров.
- Исправлена ошибка, когда колёсико мыши срабатывает при включенной консоли.
- Исправлена нерабочая кнопка JOIN ZETA
- Исправлена ошибка, когда cl_playercolor*, позволяет использовать государственные флаги игроков, когда это неуместно.
- Название файлов реплеев теперь очищаются перед сохранением.
- Исправлена ошибка отображения "FRAGGED" когда вы в очереди на игру.
- Бинды (нажатия клавиш) больше не передаются в игру, когда вы в меню.
- Отключены прицелы при окончании игры.
- Голосование исчезает и повторно не появляется после смерти
- Кнопка Start Server в меню в первую очередь отключает всех, это позволяет сделать настоящий перезапуск сервера, а не просто сделать смену карты
Оптимизация:
- Удалены некоторые избыточные/старые текстуры, чтобы освободить память видеокарты
- Обновлено враждебное (новые нормали, улучшенные LODs)
- Обновлены ivy текстуры (сократили с 1.7Мб до 440Кб)
- Обновлены smooth-нормали
Карты:
- Обновлена PRDM3/Ruin
- Карты идущие в комплекте с Reflex переименован в свои собственные названия (например, Ruin.map) вместо произвольного бреда
- Большое количество карты перемещены в Воркшоп
Серверы:
- sv_public переименована в sv_steam для избежания постоянной путаницы
- sv_allow - доступные режимы игры. Если список пуст, все режимы разрешены.
Изображения:
- Новая сетка (mesh) Burstgun (еще в стадии разработки)
- Оптимизированы индустриальные сетки
- Оптимизированы эффекты пара
- Оптимизированы эффекты оружия
- Оптимизированы эффекты дыма
- Увеличена производительность Ivy
Lua:
- Добавлены Lua переменные: serverConnectedToSteam, player.inventoryMelee, world.mapWorkshopId, timeLimit, timeLimitRound
- Добавлена Lua функция: meGetPrefabList()
- Реализованы позиции камеры в Lua
- Исправлена ошибка, когда данные сохраняются через saveUserData(), но не корректно сохраняются при widget:finalize()
- Исправлена ошибка, когда значения виджета не правильно сохранялись в .cfg
- Реализована информация для голосования в Lua
- Всплывающее окно голосования реализовано в Lua
- Исправлена ошибка в WeaponRack.lua
- Исправлена ошибка, когда правая и средняя кнопка мыши менялись местами.
Разное:
- Удален устаревший README.HTM
- Добавлено match <название карты> <режим>
- Реализовано screenshotClean - скриншот высокого качества с постоянным FOV.