Особенности монетизации World of Tanks
- Подробности
- Категория: Новости
- Создано 28.03.2014 18:33
- Опубликовано 28.03.2014 18:33
- Автор: Administrator
Доброго времени суток уважаемые дамы и господа. Сегодня предлагаю вам поговорить об известной сегодня практически во всем мире игре World Of Tanks от компании Wargaming. Я искренне рад за успехи наших ребят на игровом рынке, но то, что они делают, вызывает порой удивление.
Я познакомился с World Of Tanks почти три года назад, после игры Rappelz, где игрой правит жесткий донат, то есть вложение реальных денег.
Нерф техники
Начав играть моим хорошим впечатлениям не было предела. Раз в три-четыре месяца, выходит обновление, внутриигровое золото (обмен реальных денег на игровую валюту) стоит относительно дешево. Ай да игра, ай да Wargaming, ох и молодцы Белорусы! Но чем больше меня затягивала игра, тем больше убеждался, что пословица – бесплатный сыр бывает только в мышеловке — правда. Ниже я буду приводить расчеты основанные на данных моего аккаунта, я не топовый игрок, крепкий середнячек, так что они покажут истинную картину. Данный аккаунт — твинк, если точнее второй аккаунт, так как не хочу показывать основной, зная «чистоплотность» Wargaming.
Вроде бы ничего плохого в нерфе — изменении характеристик, нет. Но давайте немного посчитаем. Возьмем, к примеру, недавно введенную Waffenträger auf E 100. Для того что бы ее прокачать нам нужно пройти от L.Tr. до желаемой Waffenträger auf E 100.
Для этого нам потребуется набрать 854050 опыта. Один бой длится в среднем 10 минут. За 2 часа непрерывной игры в день, мы сможем сыграть 12 боев. Средний опыт за бой у нас составляет 551, то есть за два часа мы наберем 6612 опыта. Но мы не будем мелочиться, мы посчитаем 3 часа непрерывной игры, то есть без перекуров, туалетов и разных кофе с плюшками, получается 9918 опыта. Итак, мы с вами сможем прокачать заветную ПТ (противотанковое орудие) за 86 дней, это с премиум аккаунтом. Трехмесячный аккаунт нам обойдется в 1000 рублей.
Есть второй вариант, более быстрый, пройти эту ветку за свободный опыт т.е. набиваем опыт на каком-либо полностью изученном танке, обычно это делают на премиум танках (танках купленных за реальные деньги). Этот вариант практикуется в основном в топ кланах и кланах твердо сидящих на глобальной карте, кланах активно играющих в кланварах. ПТ обещает быть очень даже ничего, поэтому принимается решение быстро ее прокачать как можно большему количеству игроков. И так мы ее прокачиваем за свободный опыт, 1 золото за 25 опыта.
И так по этому курсу нам понадобится 34162 золота, в переводе на реальные деньги, что-то порядка 6000 рублей.
Вот наступает долгожданный момент, мы покупаем заветную ПТ, строим планы как будем нагибать рандом, клан еще больше утвердится на глобальной карте, нам не будет равных. Но… Выходит новый патч и… С удивлением читаем.
После нерфа, великолепная ПТ превратилась в очередную посредственность. И такие изменения происходят в каждом патче. Wargaming мне напоминает шулеров неудачников, не умея красиво блефовать, они попросту сообщают, после раздачи карт, что правила изменились, теперь играем совсем по другому. Ответы стандартные — приводим в соответствии с игрой, то есть они либо изначально не могут просчитать, как себя поведет та или иная техника в игре (а это как ни крути, но дилетантство, а дилетанты не смогли бы создать такой проект), либо осознанно идут на подобные шаги. Мне почему -то кажется, что второй вариант ближе к истине, так как нерфу подвергалась практически вся техника в игре и по единой схеме. Так Т-54 из грозного СТ, взвод которых нагибал любой бой, превратили в середняка игры. Та же судьба постигла ИС-7 и Maus, M48A1 Patton и Е100, практически все ПТ 10 уровня, как итог — процентов 70 техники подвергалась нерфу. Однако нужно быть честными, админы повышают характеристики некоторых машин ИС-7 к примеру, тот же Maus, но как они далеки от первоначальных вариантов.
Нерфу подвергаются и премиум машины. Туре 59, к примеру. У меня у самого в ангаре стоит это чудо китайского танкостроения. Купил его, а он тогда еще был в продаже за 7500 золота или за 1000 рублей, в один прекрасный день заметил, что его начали пробивать кому не лень. Поискав информацию об изменениях на официальном сайте с удивлением обнаружил, что ему всего лишь изменили габариты в соответствие с реальными. Но позвольте, господа! Я покупал этот танк с другими характеристиками, платил деньги за другие характеристики. Представьте себе вы покупаете, к примеру, 4k телевизор, привозите домой, распаковываете в предчувствии насладится качеством изображения, а там. А там, Радуга или Сапфир (были в советское время такие чуда). Эта же судьба постигла и T26E4 SuperPershing.
В общем, картина не радужная. Wargaming всеми правдами и не правдами пытается выманить реальные деньги. Если в самом начале проекта World Of Tanks они еще как-то пытались соблюдать правила приличия, то теперь, войдя в книгу рекордов Гинесса они на прочь забыли о тех, кто их туда привел.
Золотые расходники
Пишем…