Предварительные правила Челябинской лиги
- Подробности
- Категория: Чемпионаты
- Создано 29.10.2004 09:14
- Опубликовано 29.10.2004 09:14
- Автор: Павел Зотов
Это только предварительный вариант. В воскресенье будет окончательный
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Версия игры - Counter-Strike 5х5 (последняя версия на момент игры).1.2. Сезон лиги проводится в течение 3-х месяцев и состоит из трех туров, продолжительностью 1 месяц каждый.
1.3. Система игр - «каждый с каждым». Т.е. каждая команда сыграет со всеми соперниками по 1 игре.
1.4. За каждую игру команде присуждаются очки следующим образом:
3 очка за победу в течении основных раундов;
2 очка за победу в овертайме;
1 очко за ничью;
0 очков за поражение.
1.5. По итогам 3-х туров выявляется 3 победителя, которые получают кубки.
2. ИГРА
2.1. Игра состоит из 2-х периодов по 12 раундов. Продолжительность раунда - 2 минуты и mp_freezetime 6 секунд. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды.
2.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов.
2.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием.
2.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда. Если после овертайма сохраняется ничья, проводится еще один овертайм. Если после второго овертайма сохраняется ничья, то засчитывается ничья.
2.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на «убитых» капитанов. Использование messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2) во время игры.
2.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они «живы» или если все игроки команды «убиты». «Убитый» игрок не имеет права переговариваться ни с кем из «живых» игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в начале следующего раунда (без права «дропа»).
2.7. Запрещается использовать «баги» карт.
2.8. Разрешено перекидывать гранаты через верх стен на картах de_dust2 и de_inferno.
3. КАРТЫ
3.1. Официальными картами лиги по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются:
1) de_cbble
2) de_cpl_mill
3) de_dust2
4) de_inferno
5) de_nuke
6) de_train
4. ИГРОВЫЕ И ДРУГИЕ НАСТРОЙКИ
4.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные. Такие как:
adjust_crosshair
brightness 0-3
drawradar
gamma 0-5
hideradar
name
rate
sensitivity
volume 0-1
cl_allowdownload
cl_cmdrate 101
cl_dynamiccrosshair 0-1
cl_lc 1
cl_lw 1
cl_minmodels
cl_righthand
cl_timeout
cl_updaterate 101
ex_interp 0.1
fps_max
fps_modem
gl_picmip 0
gl_playermip 1
m_filter
m_pitch
m_yaw
max_shells
max_smokepuffs
mp_decals
r_decals
r_drawviewmodel 1
say_team
zoom_sensitivity_ratio
_cl_autowepswitch
4.4. Разрешается «биндить» оружие (не закупку!) и командные сообщения.
4.5. Используются исключительно стандартные модели/скины.
4.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов.
5. ПРИНЯТЫЕ НАСТРОЙКИ СЕРВЕРА
5.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки:
allow_spectators 1
mp_autocrosshair 0
mp_autokick 0
mp_autoteambalance 0
mp_buytime 0.25
mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1
mp_flashlight 1
mp_footsteps 1
mp_forcecamera 2
mp_forcechasecam 2
mp_freezetime 6
mp_friendlyfire 1
mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 0
mp_logfile 1
mp_logmessages 1
mp_roundtime 2.00
mp_startmoney 800
mp_timelimit 0
mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_alltalk 1
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_gravity 800
sv_maxrate 25000
sv_maxspeed 320
sv_maxupdaterate 101
sv_minrate 2500
sv_minupdaterate 20
sys_ticrate 10000
6. "ДИСКОННЕКТЫ"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного «дисконнекта»:
1) до начала 4-го раунда - игра начинается заново;
2) после начала 4-го раунда - в конце раунда ставится пауза (для заходящего вновь mp_startmoney 800).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя.
7. ДОПОЛНИТЕЛЬНО
7.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Half-Life Counter-Strike 5х5 все участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила.
7.2. Организаторы лиги имеют право дополнять и изменять настоящие Правила в любое время по своему усмотрению.