A+ A A-

Чемпионат Cyberia Warcraft3 DOTA 5х5

Первый в 2008 году и долгожданный турнир по ДОТЕ в Магнитогорске.
Место проведения: интернет-кафе «Киберия» (г.Магнитогорск, ул. Ворошилова 33)
До 2 февраля 21:00 - регистрация, 3 февраля в 11:00 - начало чемпионата.
ОСОБО ЗАМЕЧУ. с опоздавшими разговор будет короткий. и очень суровый.
Предварительная регистрация у операторов «Киберии», либо на e-mail: сЭтот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (тема сообщения «турнир по доте», город, название команды, состав, контактный телефон капитана), либо через форму (http://cyberia.mgn.ru/contact.php) либо по смс на номер 89615796491.
Регистрационный взнос: при реги до 21:00 02 февраля 2008 – 750 р с команды, позже 1000 р. с команды. Оплата взноса на ресепшене до 11:00 03.02.2008.  

Максимальное количество участников - 16

Призовой фонд: 5000 рублей + кубок + грамоты

Генеральные спонсоры и партнёры турнира:
интернет-кафе «Киберия»
Крячко Александр Викторович (Neo)

Контакты:
(3519) 34-62-15 – интернет-кафе (круглосуточно)
ICQ: 429-787-747, Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., т.: 89615796491 (Александр)

Зарегистрированные команды
1. Mix.Game (Klin, Smoke, Alex, Kreck, Shkypa) - Магнитогорск
2. GoSu (Swen,Omnishai,Stich,Tarantyl,Genius) - Сибай
3. dCom (Gh0sT,V1[rus],V1smuT,1_Free,Myxa) - Сибай

Правила:
1. Общие положения. 
1.1. Версия игры — Warcraft 3: The Frozen Throne (последняя на момент проведения турнира). 
1.2. Версия карты – 6.48b. 
1.3. Способ соревнования: 5vs5 (командная игра, 5 игроков в команде) 

2. Система проведения. 
2.1. Полный дабл (Винера+лузера)
2.2. Мод -xl, 
Рекомендую вычеркивать и пикать героев, как и обычно в чате перед игрой, а затем прописывать -ар. 
2.3. Право выбора стороны/очередности вычеркивания определяет жребием или по взаимному согласию команд. Команда первой вычеркивающая героя, затем пикает первой. Порядок вычеркивания 1-1-1-1-1-1. Порядок пика стандартный 1-2-2-2-2-1. 
2.4. Если команды по ходу турнира встречаются второй раз, то они меняются правом выбора стороны и правом выбора героев в зависимости от предыдущей встречи. 
2.5. В случае третьей встречи действует пункт 2.2. 

3. Правила проведения игр. 
3.1. Команда имеет 5 минут перед матчем на настройку и подготовку. 
3.2. Хостом является команда-Sentinel 
3.3. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: выставляется каждым участником самостоятельно, можно изменять по ходу игры. 
- Lock teams: Yes 
- Observers: Full observers 
- Random hero: No 
- Random races: No 
- Teams together: No 
- Visibility: Default 
3.4 Обмениваться публичными сообщениями в течение игры разрешается только капитанам играющих команд. Публичные сообщения любого другого члена команды (не капитана) могут караться штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды 
3.5 Продолжительность игры — до определения победителя. 
3.6 Победителем игры считается команда, который полностью уничтожит замок противника (World Tree у Sentinel и Frozen Throne у Scourge) или вынудит его сдаться. 
3.7 В конце игры капитан победившей команды должен сохранить и предоставить судье запись (replay file) в формате (team1_def_team2, где team1- победители, а team2 – проигравшие). 
3.8. По истечении полутора часов игры, судья имеет право остановить игру и определить победителя по анализу replay file/текущей игровой ситуации. 
3.9. В случае если команда остановила игру (поставила паузу), возобновляет игру команда-соперник (получив согласие первой команды) или судья. 

4. Баги, ограничения и нечестная игра. 
4.1. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре. 4.2. Creepskip (бекдоор). – Запрещен. 
Герой не может атаковать здания и башни имея позади на линии крипы противника. Однако, герой может атаковать любые здания и башни на базе, если базу атакуют союзные крипы и герои (попавшие на базу без нарушения правил бекдора) и продолжать атаку в том случае если эти крипы/герои погибли. 
Furion имеет право телепортироваться на территорию вражеской базы только рядом с союзными крипами или героем. 
В понятие герой входят также все управляемые им юниты 
4.3. Пулинг запрещен (пулингом называется передача купленного игроком предмета для продажи или использования другими игроками). 
Самоубийство или смерть Героя/Animal Courier на нейтральных крипах/вражеских крипах/Рошане приведшее к использованию или продаже выпавших предметов другим игроком команды считается пулингом. 
Разрешена передача и использование без права продажи следующих предметов: 
- Flasks of Sapphire Water, Lesser Clarity Potion. 
- Gem of True Sight. 
- Observer Wards, Sentry Wards. 
- Scroll of Town Portal. 
- Ancient Tango of Essifation 
4.4. Поднятые с земли, а также выпавшие из убитых Animal Courier предметы принадлежащие команде противника (за исключением Divine Rapier), могут свободно передаваться между членами команды и могут быть проданы любым членом команды в любой момент игры. 
4.5. Передача Divine Rapier при помощи суицида или смерти от Roshan или крипов (вражеских и/или нейтральных) запрещена. Также запрещена передача подобным образом трофейной Divine Rapier. 
4.6. Разрешена передача Aegis of the Immortal и Сheese. 
4.7. Ограничения количества предметов:
- Команда может сделать не больше одного Refresher Orb за игру 
- Команда может сделать не больше двух eul's за игру. 
- Нельзя иметь больше двух Necronomicon на команду. 
- Нельзя иметь больше двух Mekansm на команду. 
- Нельзя иметь больше одного Arcane Ring на команду. 
4.8. Нечестной игрой считается: использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, drop hack, trainer и т.п.); 
4.9. Запрещено использовать следующих героев: Bristleback 
4.10. После первого нарушения правил со стороны команды-участника, ей в завимости от тяжести нарушения, может быть вынесено предупреждение или будет засчитано техническое поражение в текущей игре. После второго нарушения со стороны команды-участника ей будет засчитано техническое поражение в матче. 

5. "Дисконнекты", сохранения, рестарты. 
5.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 
5.2. В случае, если один или несколько игроков команды не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего: 
- ранее, чем был сделан First Blood — игра переигрывается; 
- если был сделан First Blood , игра продолжается с места сохранения. 
- если разница между текущим игровым временем и временем последнего сохранения составляет больше 15 минут, игра продолжается. 
5.3. Правило сохранения игр: 
- команды обязаны сохранить игру после First Blood или через 10 минут после начала игры. 
- команды имеют право сохранять игру после удачно проведенного боя и/или каждые 10 минут. 
- герои противоборствующих команд не должны находится в поле зрения друг друга. 
5.4. Рестарт игры после First Blood невозможен. 
5.5. Если команда испытывает технические проблемы то она имеет право на технический рестарт/сохранение после First Blood, для того что-бы решить эти проблемы. Общее количество технических рестартов/сохранений не больше трех за игру. Суммарное время потраченное в этой ситуации — не более 20 мин. 
5.6. В случае рестарта игра должна быть перезапущена с такими же настройками, как и в первой игре. Игроки должны выбрать техже героев, стартовые предметы и теже линии. 
5.7. Предметы игрока покинувшего сервер, остаются у его героя в бекпаке и не могут быть переданы тиммейтам или проданы. Разрешен контроль этого героя тиммейтами.

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.