A+ A A-

Enicom CS Spring 2006

23 февраля в кк Эником (г. Магнитогорск) пройдёт открытый чемпионат по Counter-Strike. Взнос 200 рублей с участника (1000 рублей с команды). Правила самые обычные, их можно посмотреть ниже:

1. Правила турнира 


1.1. Counter-Strike 5х5 (командная игра, 5 игроков в команде). 

1.2. Версия игры - Half-Life Counter-Strike 1.6 (v21). 

1.3. Система соревнования Full Double Elimination 


2. Игра 


2.1. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность раунда - 1.45 минуты. Один период в качестве террористов и другой в качестве контр-террористов для каждой команды. Максимальное количество раундов - 30. 

2.2. Победитель игры определяется суммой выигранных раундов. 

2.3. Право выбора стороны (T/CT) на первый период игры определяется жребием. В случае проведения овертайма сторону выбирает команда, не имевшая права выбора перед началом игры. 

2.4. В случае равного счета проводится овертайм из двух периодов по 3 раунда, с установленной переменной mp_startmoney 10000. Если после овертайма сохраняется ничья, проводится следующий овертайм по тем же правилам, и так до победы одной из команд. 

2.5. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode) в течение игры имеют право только капитаны играющих команд. Данное правило распространяется также на "убитых" капитанов. Использование messagemode другими игроками команды запрещено, нарушение данного правила может привести к наложению штрафных санкций на команду. Игроки команды имеют право только на командные сообщения (messagemode2) во время игры. 

2.6. Игроки команды могут переговариваться между собой в течение игры, только если они "живы" или если все игроки команды "убиты". "Убитый" игрок не имеет права переговариваться ни с кем из "живых" игроков команды до начала следующего раунда. К нарушителю будут применены штрафные санкции - "kill" в следующем раунде. 

2.7. Все жалобы принимаются на разыгровке. Разыгровка производится 15 минут для всех. За это время игрок должен полностью настроить компьютер. Если игрока устраивают/не устраивает настройки то он сообщает капитану команды о готовности/неготовности начать игру. По всем вопросам к судьям может обращаться только капитан команды. Если команды начали играть, они тем самым соглашаются с тем, что: 

* никакие правила не были нарушены 

* они полностью настроились и готовы к игре 

Все проблемы во время игры связанные с настройкой являются проблемой тех, у кого они возникли. Судья не обязан помогать игроку с настройкой компьютера. 


3. Карты 


3.1. Официальными картами соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 являются: 



1) de_clan1_mill 

2) de_dust2 

3) de_inferno 

4) de_nuke 

5) de_train 

Карты изночально назначаются по турам!!! 


4. Допустимые консольные переменные и другие настройки 


4.1. Игроки имеют право использовать для настройки игры только допустимые консольные переменные. 

4.2. Список допустимых консольных переменных: 


adjust_crosshair 

brightness 0-2 

drawradar 

gamma 0-3 

hideradar 

name 

rate 

sensitivity 

volume 0-1 

cl_allowdownload 

cl_cmdrate 101 

cl_dynamiccrosshair 0-1 

cl_lc 1 

cl_lw 1 

cl_minmodels 

cl_righthand 

cl_timeout 

cl_updaterate 101 

ex_interp 0.01 

fps_max 

fps_modem 

gl_picmip 0 

gl_playermip 1 

m_filter 

m_pitch 

m_yaw 

max_shells 

max_smokepuffs 

mp_decals 

r_decals 

r_drawviewmodel 1 

say_team 

zoom_sensitivity_ratio 

_cl_autowepswitch 


4.4. Разрешается "биндить" оружие и командные сообщения. 

4.5. Используются исключительно стандартные модели/скины. 

4.6. Разрешается использовать только стандартные драйверы (Windows XP) для манипуляторов. 



5. Принятые настройки сервера 


5.1. Игровые сервера дисциплины имеют следующие настройки: 


allow_spectators 1 

mp_autocrosshair 0 

mp_autokick 0 

mp_autoteambalance 0 

mp_buytime 0.25 

mp_c4timer 35 

mp_fadetoblack 1 

mp_flashlight 1 

mp_footsteps 1 

mp_forcecamera 2 

mp_forcechasecam 2 

mp_freezetime 6 

mp_friendlyfire 1 

mp_hostagepenalty 0 

mp_limitteams 0 

mp_logfile 1 

mp_logmessages 1 

mp_roundtime 1.75 

mp_startmoney 800 

mp_timelimit 0 

mp_tkpunish 0 

sv_aim 0 

sv_airaccelerate 10 

sv_airmove 1 

sv_alltalk 1 

sv_cheats 0 

sv_clienttrace 1 

sv_gravity 800 

sv_maxrate 20000 

sv_maxspeed 320 

sv_maxupdaterate 101 

sv_minrate 2500 

sv_minupdaterate 20 

sys_ticrate 10000 


6. "Дисконнекты" 


6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 



6.2. В случае если все игроки не могут продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта": 

1) до начала 3-го раунда - игра начинается заново; 

2) после начала 3-го раунда - счет записывается и переигрывается весь период, после чего очки суммируются (mp_startmoney определяется Главным судьей). 

6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" может последовать присуждение поражения команде игрока-нарушителя. 


6.4.Если у игрока во время игры произошёл сбой (зависание, перезагрузка) компьютера то это является причиной для остановки игры. В этом случае в конце раунда включается пауза. Пауза включается только судьей. Пауза отключается только после разрешения судьи. 



7. Нечестная игра 


7.1. Нечестной игрой считается: 

1) использование "читерских" программ; 

2) преднамеренный "дисконнект"; 

3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных; 

4) использование игровых "багов" карт (map swimming, auto aim и т.п.); 

5) использование запрещенных приемов во время игры (silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.п.). 

6) На карте de_nuke, на рампах (это позиция такая), команде использующей flashbug будет автоматически засчитано поражение в раунде посредством принудительного killa. Выявление использования bug`a будет происходить посредством просмотра HLTV demo, в случае повторного использования этого bug`a команда будет дисквалифицирована с турнира. 

7.2. запрещено покупать tactical shield 

7.3. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры. 

7.4. При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от игры и команда продолжает играть без него, при повторном инциденте игрок дисквалифицируется. 

7.5. Использование бранных, непечатных, нецензурных, оскорбительных слов, жестов, символов или способов унижающих достоинство участников соревнований, а так же судей и организаторов. Также вымещать гнев и злобу на оборудовании - от одного предупреждения до технического поражения (либо штрафом, который назначит главный судья, или организаторы); 

Играть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения запрещается 


8. Дополнительно 


8.1. Во время проведения соревнований по дисциплине Counter-Strike 5х5 участники и судьи обязаны соблюдать настоящие Правила.

8.2. Устроители соревнований имеют право дополнять и изменять настоящие Правила по своему усмотрению. 

8.3.Технические поражения 

Если зафиксировано серьёзное нарушение правил 

Если команда не явилась в оговоренное заранее место и время (по расписанию). 

Призовой фонд: 

1 место 10000 рублей 

2 место 5000 рублей 

3 место 3000 рублей 

за остальные места будут тоже мелкие призы... 

чемпионат будут спонсировать сеть магазинов "Техника", "Пицца-Хаус" и "Coca-Cola"

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.