A+ A A-

Новогодний чемпионат по CS1.6 в Златоусте

Номинация: Half-Life: Counter-Strike  1.6. v.21

Место проведения: Интернет-кафе «Навигатор» г. Златоуст.

адрес: пр.Гагарина 1 линия д.18  тел. (35136) 65-33-63 Остановка транспорта «Автовокзал»

www.navigator.rifey.biz

Правила проведения Чемпионата

1. Основные положения

 Номинация: Half-Life: Counter-Strike  1.6. v.21

 Место проведения: Интернет-кафе «Навигатор» г. Златоуст, адрес: пр.Гагарина 1 линия д.18  тел. (35136) 65-33-63 Остановка транспорта «Автовокзал»

 www.navigator.rifey.biz

 Вступительный взнос – 100 рублей с человека (500 с команды)

 Призовой  фонд определяется из вступительных взносов исходя из количества играющих команд по формуле 2000 р. клубу, остальное победителю

 Турнир проводится по системе Full Double Elimination (до двух поражений)

 Игры проводятся в разных комнатах с использованием выделенного сервера в присутствии линейного судьи от команды противника. По желанию команды линейный судья может быть назначен от администрации клуба.

 2. Карты: de_dust2, de_clan1_mill, de_nuke, de_train,  de_inferno.

 3. Команда состоит из 6 игроков (основной состав в 5 человек + запасной), запасной не обязателен для участия, т.е. команда, может участвовать в неполном составе (не менее 3 игроков с учетом удалений и дисквалификаций). Все игроки должны быть зарегистрированы. За использование в играх незарегистрированного игрока, или запасного команда немедленно дисквалифицируется. Каждая команда заявляет своего капитана при регистрации. Команда может выступать на чемпионате в сокращенном составе.

4. Спорные ситуации решаются во время регистрации с администрацией клуба.

5. Все игры проводятся с использованием выделенного сервера (см. настройки сервера).

6. Капитаны команд  до начала игры должны подойти к организаторам или судьям для выяснения карты и принадлежности (CT, T) для команд на предстоящие игры. После этого игрокам сообщаются номера компьютеров и сервер для игры.

7. На подготовку к встрече отводится 10 минут, (время отсчитывается от момента посадки за компьютеры) Игра за следующую сторону начинается сразу после конца предыдущей игры.

8. Каждая встреча состоит из 2 игр. Каждая команда должна сыграть по одному периоду за T и за CT. Играется два периода - по 15 раундов за каждую сторону (T, CT). Длительность одного раунда – 1.45 мин. (см. настройки сервера)

9. Карта определяется на каждую  игру вычеркиванием. Очередность определяется монетой.  Принадлежность (CT, T) выбирает начинавший вычеркивать.

10. Победитель определяется по количеству выигранных раундов за обе стороны. В случае ничьей победитель определяется путём проведения дополнительной игры по три раунда за каждую сторону (всего 6 раундов). Карта для переигровки остается той же.

11. Во время игры только капитаны могут пользоваться внутренними сообщениями (команда "say"), даже после "смерти" капитана (случайное использование команды say не является причиной ухода от наказания). Другие игроки могут пользоваться только командами “say_team”.

12. Устные переговоры в процессе игры между "мертвыми" членами команды разрешены  (запрещены оскорбления игроков из команды противника и судейства). Запрещено использование ненормативной лексики как во время игры, так и после «смерти». Не разрешается «мертвым» игрокам кричать, вставать или другим способом мешать работе линейного судьи.

13. Запрещено оскорбление судей и организаторов чемпионатов.

14. Если у игрока во время игры "завис" компьютер, то это является причиной для остановки игры. В этом случае включается ПАУЗА(pause). Пауза включается любым игроком команды в которой "завис" человек. Если «зависание» без потери соединения исправить не удалось, то игрок реконнектится и капитан противника отжимает паузу. В случае если  вылетели два и более игроков в одной команде или при неумышленном сбое сервера  до окончания 4 раундов(включительно) в половине игры, то эта половина игры переигрывается без учета результатов. В противном случае результат игрового отрезка учитывается, игроки реконнектятся и игра возобновляется  с “Start money 800”

15. Наказания начисляются на усмотрение судьи в соответствии с Приложением

16. Если игроки команды не согласны с решением судьи, то капитан команды может опротестовать это решение. Будет проведено разбирательство капитана команды и судейской коллегии. Состав судейской коллегии 2 судьи судящих текущую игру + главный судья.

17. ЗАПРЕЩЕНО:

1. Использование файлов (звуки, текстуры, прицелы etc.), не входящих в стандартный набор игры.

2. Использование “багов” и/или “читов”, а также “багов” карты или движка. Под багом понимается действия игрового персонажа(ей) приводящие к изменению структур карты( при подсадке например на пленте А de_dust2 просматривание через стену)

3. Менять настройки видео карты

 РАЗРЕШЕНО:

Использование своих "девайсов" (мышь, клавиатура, наушники, коврик) для игры. Также программ ps2rate, MouseWare. Возможно установка специальных драйверов под 'девайсы'. При регистрации команды обязательно указывать необходимые программы, а так же обеспечивать их наличие у себя на носителях (FD HDD CD) непосредственно на чемпионате. Иначе установка программ по усмотрению судей при согласовании с, Тех. Поддержкой.

18. Один раз за встречу, команда может попросить timeout. Он равен  5 мин. Капитан должен заблаговременно обратиться к судье и получить от него разрешение на нажатие паузы.  В момент окончания текущего раунда (сразу после появления надписи Counter Terrorist Wins или Terrorist Wins) капитан команды попросившей тайм аут нажимает паузу. Через 5 минут таймаута  линейный судья пишет в консоли “Go!Go!Go!” и капитан команды противника отпускает паузу.

19. Удаленного игрока можно заменить на зарегистрированного заменяющего. Согласно следующей схеме

шаг 1) ставится пауза (судья)

шаг 2) удаление игрока (2-5 секунд на объяснение причины, по которой происходит удаление)

шаг 3) замена (2-5 секунд на то чтоб один игрок встал и его заменил другой)

шаг 4) отпускается пауза (судья)

20. Замена игрока может производиться во время таймаута и только один раз за встречу (для одного игрока). При этом на подключение и настройку и заменяющего игрока есть только время таймаута (5 мин). Или во время игры по желанию команды. Пауза при этом не ставится.

21. Разрешенные консольные команды:

fps_max " "

fps_modem ""

gamma "1-5"

brightness "1-5"

gl_picmip "0-1"

gl_playermip "1-4"

volume "0-1"

_snd_mixahead "0.1-0.2"

cl_updaterate "20-101"

cl_cmdrate "20-101"

cl_lw "1"

cl_lc "1"

m_pitch " "

m_yaw " "

m_filter " "

sensitivity " "

cl_dynamiccrosshair "0-1"

setinfo "_ah" " "

setinfo "_vgui_menus" " "

ex_maxerrordistance "0-64"

ex_interp "0.01"

zoom_sensitivity_ratio " "

rate " "

mp_decals " "

r_decals " "

hideradar

drawradar

bind " " "say_team ..."

bind " " "adjust_crosshair"

con_color " "

scr_conspeed " "

bind " " hideradar

bind " " drawradar

bind " " r_drawviewmodel " "

cl_timeout " "

cl_minmodels " "

_cl_autowepswitch " "

cl_righthand " "

max_shells " "

max_smokepuffs " "

r_drawviewmodel " "

cl_allowdownload " "

name " "

default_fov

hud_***

Разрешается биндить оружие

Также разрешены консольные команды, не влияющие на процесс игры, как то: status, slist, connect.

запрещено на одну клавишу биндить две и более команд

конфигурационные файлы запрещены, за исключением сохранения конфига управления командой “writecfg” с разрешения линейного судьи.

22. Настройки сервера.

mp_autokick "0"

mp_autoteambalance "0"

mp_maxrounds "15"

mp_c4timer "35"

mp_footsteps "1"

mp_forcechasecam "2"

mp_freezetime "10"

mp_friendlyfire "1"

mp_friendly_grenade_damage "1"

mp_limitteams "0"

mp_logmessages "1"

mp_roundtime "1.75"

mp_timelimit "0"

mp_tkpunish "0"

mp_falldamage "1"

mp_buytime " 0.25 (15sec)"

mp_fadetoblack "1"

decalfrequency "60"

pausable "1"

sv_aim "0"

sv_cheats "0"

sv_airaccelerate "10"

sv_maxrate "25000"

sv_maxspeed "320"

sv_minrate "2500"

sv_timeout "360"

sv_allowdownload "0"

cl_hidefrags "0"

mp_fadetoblack "1"

sv_allowupload "0"

23. За неспортивное поведение команда может быть удалена с Турнира. Решает Судейская коллегия.

24. Все что не разрешено правилами и не оговорено в приложениях - ЗАПРЕЩЕНО

25. Решения главного судьи НЕ ОБСУЖДАЮТСЯ!!!!.

Приложение # 1

1) наказания за нарушения правил выносятся на усмотрение судьи и могут быть следующими

а) устное предупреждение команде

б) “kill” на следующий раунд

в) предупреждение команды

г) удаление команды на данную игру

д) удаление команды с чемпионата

2) За нарушения пунктов или пункта правил судьи выносят решения о наказании по собственному усмотрению исходя из тяжкости и категоричности нарушения. Наказания могут начисляться по сумме.

3) Судья при нарушении правил игроками имеет право наказать игрока или всю команду

4) Пауза может быть поставлена только с разрешения судьи или по его требованию.

5) Использование ненормативной лексики в разговорной речи недопустимо!

6) Во избежание спорных вопросов будет записываться демо

7) За намеренную задержку чемпионата команда может быть дисквалифицирована.

8) Нахождение в игровой или около игрой зоны в нетрезвом виде или в наркотическом опьянении неприемлемо, и считается оскорблением организаторов и судей чемпионата. Дисквалификация игрока или команды на усмотрение главного судьи.

9) Игроки обязаны следить за ходом чемпионата. Не приход на игру в течении 10 минут. Команде присуждается техническое поражение. Время отсчитывается с момента вызова команды.

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.