Кибер–Турнир «Осенний кубок 2005»
- Подробности
- Категория: Чемпионаты
- Создано 27.09.2005 12:10
- Опубликовано 27.09.2005 12:10
- Автор: T-Rex
Национальная Ассоциация компьютерных клубов России и компьютерный клуб "Нео", совместно с Челябинской Службой Информации и администрацией г.Челябинск 5 и 6 октября 2005г. в рамках десятой межрегиональной выставки «Информатика и связь. Средства защиты и безопасности» в Легкоатлетическом манеже УралГАФК проводят открытый кибер-турнир «Осенний кубок 2005».
Дисциплины:
- Need For Speed Underground II
- Quake III Arena 1 vs 1
Предварительная программа Кибертурнира:
5 октября: Need For Speed Underground II
Начало регистрации: | 11:00 – 11:30 |
Приветственное слово участникам: | 11:40 – 11:50 |
Жеребьёвка: | 11:50 – 12:00 |
Начало соревнований: | |
I этап: | 12:00 – 13:00 |
Перерыв, прокрутка роликов: | 13:00 – 13:30 |
II этап: | 13:30 – 15:00 |
Перерыв прокрутка роликов | 15:00 – 15:30 |
III этап: | 15:30 – 17:00 |
Награждение победителей: | 17:00 |
6 октября: Quake III Arena 1 vs 1
Начало регистрации: | 11:00 – 11:30 |
Приветственное слово участникам: | 11:40 – 11:50 |
Жеребьёвка: | 11:50 – 12:00 |
Начало соревнований: | |
I этап: | 12:00 – 13:00 |
Перерыв, прокрутка роликов: | 13:00 – 13:30 |
II этап: | 13:30 – 15:00 |
Перерыв прокрутка роликов | 15:00 – 15:30 |
III этап: | 15:30 – 17:00 |
Награждение победителей: | 17:00 |
Более подробная информация по правилам проведения и призам будет выложена в понедельник-вторник.
Следите за новостями!!!
UPDATE!
Правила Need For Speed Underground 2:
1. Версия игры: Need for Speed: Underground 2 (последняя, доступная на момент проведения соревнований)
2. Основные настройки:
Метод состязаний: 1х1
Режим игры: Circuit
Карты выбираются "вычеркиванием". Игры длиться до двух побед. В случае ничьей играется третья карта.
Победитель заезда: игрок, который первым преодолеет 3 кругов и пересечет финишную черту.
Система проведения: Double elimination.
3. Настройки автомобилей:
Использование уникальных апгрейдов запрещено
Использование уникальных частей корпуса автомобиля разрешено
Собственные save-файлы игроков запрещены
Разрешается использовать Dyno Mode для настройки автомобиля в течение 15 минут
Категорически запрещено использование "ECU Bug" и "Turbo Bug"
Значение параметра Torque для машины Toyota Corollaможет иметь максимальное значение 388.9 Nm (328.9 Kw)
Машина может быть настроена перед каждым заездом
4. Настройки игры:
Режим игры: Circuit
Track Direction – Forward
Collision Detection – Yes
Car performance restrictions – None
Race Breaker - No
Количество кругов – 5
Карты: Observatory, Dockside, Grandview Station (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований).
Настройки клиента:
Jump Camera – Off
Rearview– по выбору игрока
Speedometer– по выбору игрока
StabilityControl– по выбору игрока
HUDSetting– по выбору игрока
Cameraview– по выбору игрока
Transmission – по выбору игрока
Особые настройки сетевой игры (Lan -> Options -> GamePlay):
Career Difficulty - Easy
5. Дисконнекты (отключения):
Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче.
При дисконнекте:
Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается;
Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча:
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).
6. Наказание за нечестную игру:
Нечестная игра:
Использование любых программ, взламывающих игру;
Преднамеренныйдисконнект;
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных.
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры;
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется.
После второго предупреждения игрок снимается с соревнований.
Правила Quake 3 Arena 1x1
1. Версия игры: Quake3:Arena 1.32, OSP v.1.03a
2. Основные настройки:
Метод состязаний: 1х1
Карты выбираются "вычеркиванием". Игры длиться до двух побед. В случае ничьей играется третья карта.
Система проведения: Double elimination.
Карты турнира: ztn3tourney1, pro-q3dm6, pro-q3tourney4, hub3aeroq3, pro-q3tourney7
Timelimit: 15 минут
Pure ON
Power-ups OFF
Pmove_fixed "0"
Forcerespawn: 10 секунд
sv_fps 20
com_maxfps 125
g_synchronousClients "0"
cl_maxpackets = Min 30, Max 100
snaps = Min 20, Max 40
Утвержденные консольные переменные:
r_lodcurveerror 250 (по умолчанию)
freeze
testgun
cg_thirdperson 0
handicap 100 (по умолчанию)
cl_timenudge = 0
com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять)
r_picmip =< 5