A+ A A-

Кибер–Турнир «Осенний кубок 2005»

Национальная Ассоциация компьютерных клубов России и компьютерный клуб "Нео", совместно с Челябинской Службой Информации и администрацией г.Челябинск 5 и 6 октября 2005г. в рамках десятой межрегиональной выставки «Информатика и связь. Средства защиты и безопасности» в Легкоатлетическом манеже УралГАФК проводят открытый кибер-турнир «Осенний кубок 2005».

Дисциплины:

  • Need For Speed Underground II
  • Quake III Arena 1 vs 1
Регистрация - 50рублей с человека. Жмем подробнее и смотрим соответственно подробности :).

 Предварительная программа Кибертурнира: 


5 октября: Need For Speed Underground II

 

Начало регистрации: 11:00 – 11:30 
Приветственное слово участникам: 11:40 – 11:50
Жеребьёвка: 11:50 – 12:00
Начало соревнований:
I этап: 12:00 – 13:00
Перерыв, прокрутка роликов: 13:00 – 13:30
II этап: 13:30 – 15:00
Перерыв прокрутка роликов 15:00 – 15:30
III этап: 15:30 – 17:00
Награждение победителей: 17:00

 


6 октября: Quake III Arena 1 vs 1

 

Начало регистрации: 11:00 – 11:30 
Приветственное слово участникам: 11:40 – 11:50
Жеребьёвка: 11:50 – 12:00
Начало соревнований:
I этап: 12:00 – 13:00
Перерыв, прокрутка роликов: 13:00 – 13:30
II этап: 13:30 – 15:00
Перерыв прокрутка роликов 15:00 – 15:30
III этап: 15:30 – 17:00
Награждение победителей: 17:00

 



Более подробная информация по правилам проведения и призам будет выложена в понедельник-вторник.

Следите за новостями!!! 


UPDATE!


Правила Need For Speed Underground 2:

1. Версия игры: Need for Speed: Underground 2 (последняя, доступная на момент проведения соревнований) 

2. Основные настройки: 

Метод состязаний: 1х1 
Режим игры: Circuit 
Карты выбираются "вычеркиванием". Игры длиться до двух побед. В случае ничьей играется третья карта. 
Победитель заезда: игрок, который первым преодолеет 3 кругов и пересечет финишную черту. 
Система проведения: Double elimination.


3. Настройки автомобилей: 

Использование уникальных апгрейдов запрещено 
Использование уникальных частей корпуса автомобиля разрешено 
Собственные save-файлы игроков запрещены 
Разрешается использовать Dyno Mode для настройки автомобиля в течение 15 минут 
Категорически запрещено использование "ECU Bug" и "Turbo Bug" 
Значение параметра Torque для машины Toyota Corollaможет иметь максимальное значение 388.9 Nm (328.9 Kw) 
Машина может быть настроена перед каждым заездом


4. Настройки игры: 

Режим игры: Circuit 
Track Direction – Forward 
Collision Detection – Yes 
Car performance restrictions – None 
Race Breaker - No 
Количество кругов – 5 
Карты: Observatory, Dockside, Grandview Station (Список карт может быть изменен или дополнен оргкомитетом соревнований). 
Настройки клиента: 
Jump Camera – Off 
Rearview– по выбору игрока 
Speedometer– по выбору игрока 
StabilityControl– по выбору игрока 
HUDSetting– по выбору игрока 
Cameraview– по выбору игрока 
Transmission – по выбору игрока 
Особые настройки сетевой игры (Lan -> Options -> GamePlay): 
Career Difficulty - Easy

5. Дисконнекты (отключения): 

Дисконнектом считается любой разрыв соединения во время матча по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п. 
В случае преднамеренного дисконнекта: Решением судьи, провинившемуся игроку присуждается поражение в матче. 
При дисконнекте: 
Если отключение происходит ранее, чем истекают первые 5 минут матча - матч переигрывается; 
Если отключение происходит по истечении первых 5 минут матча: 
- при согласии обоих игроков - матч переигрывается; 
- если игроки не могут прийти к согласию - судья определяет победителя по результатам анализа записи игры (replayfile).

6. Наказание за нечестную игру: 

Нечестная игра: 

Использование любых программ, взламывающих игру; 
Преднамеренныйдисконнект; 
Использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных. 
Во время матча, судьи на линии и Старший судья имеют полное право производить любые действия, направленные на выявление нечестной игры; 
При выявлении любых действий игрока, расцениваемых как нечестная игра, игрок отстраняется от матча (ему присуждается поражение); при повторном инциденте игрок дисквалифицируется. 
После второго предупреждения игрок снимается с соревнований. 

Правила Quake 3 Arena 1x1

1. Версия игры: Quake3:Arena 1.32, OSP v.1.03a

2. Основные настройки: 

Метод состязаний: 1х1 
Карты выбираются "вычеркиванием". Игры длиться до двух побед. В случае ничьей играется третья карта. 
Система проведения: Double elimination.

Карты турнира: ztn3tourney1, pro-q3dm6, pro-q3tourney4, hub3aeroq3, pro-q3tourney7

Timelimit: 15 минут 
Pure ON 
Power-ups OFF 
Pmove_fixed "0" 
Forcerespawn: 10 секунд 
sv_fps 20 
com_maxfps 125 
g_synchronousClients "0" 
cl_maxpackets = Min 30, Max 100 
snaps = Min 20, Max 40 

Утвержденные консольные переменные: 
r_lodcurveerror 250 (по умолчанию) 
freeze 
testgun 
cg_thirdperson 0 
handicap 100 (по умолчанию) 
cl_timenudge = 0 
com_maxfps =< 120 (во время матча значение не менять) 
r_picmip =< 5

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.