A+ A A-

Чемпионат WarCraft 3 TFT 2x2

28 Июля 2005 в к.к. "НЕО" состоится чемпионат Warcraft 3 2x2. Регистрационный взнос 500 рублей с команды. Регистрация в день чемпионата с 10 до 10:30. Начало чемпионата в 11. Подробности по телефону 7937770 или на мыло Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Адрес клуба: ул. Молодгвардейцев 31

Призы:
1 место - 50% от сборов
2 место - 20% от сборов
3 место - возврат денег, потраченных на регистрацию 

Правила: 

Warcraft III 2x2:
1.1. Версия игры - Warcraft 3: The Frozen Throne (1.18 или последняя на момент проведения турнира).
2. Система соревнований
2.1. Система проведения игр Double Ellimination
2.2. Матч играется до одной победы. Каждый из соперников вычеркивает по карте (очередность определяется монеткой), и матч проходит на пятой оставшейся карте. 
3. Правила игры
3.1. Продолжительность игры - до определения победителя.
3.2. Победителем игры считается игрок, который полностью уничтожил противника или вынудил его сдаться. В отдельных случаях игрок может подозвать судью для решения исхода встречи.
3.3. В конце каждой игры игрок должен сохранить запись (replay file).

4. Официальные карты соревнований в дисциплине Warcraft 3:

Лавина 
Низины
Древний храм(TFT edition)
Лес гноллов
Тропический ливень

4.2. Карты в каждом круге соревнований определяются вычёркиванием (см.2.2.).
5. Настройки игры
5.1. Игровые настройки имеют следующие значения:
- Full shared unit control: No
- Lock teams: Yes
- Observers: Full observers
- Random hero: No
- Random races: No
- Teams together: No
- Visibility: Default
6. "Дисконнекты"
6.1. "Дисконнектом" считается любой разрыв сетевого соединения во время игры по причине неполадок в системе, сети, компьютера, проблем с питанием и т.п.
6.2. В случае, если один из игроков не может продолжать игру по причине ненамеренного, непредвиденного "дисконнекта" произошедшего:
1) ранее, чем истекли первые 3 минут игры - игра переигрывается;
2) по истечении первых 10 минут игры:
- по согласию обоих игроков, игра переигрывается;
- если игроки не могут прийти к согласию - победитель определяется по результатам анализа записи игры (replay file).
6.3. В случае преднамеренного "дисконнекта" виновнику присуждается поражение в игре.
7. Нечестная игра
7.1. Нечестной игрой считается:
1) использование программ, взламывающих игру и/или карты (map hack, trainer и т.п.);
2) преднамеренный "дисконнект";
3) использование любых настроек, за исключением стандартных и разрешенных;

7.2. Во время игры, судьи имеют полное право производить любые действия, направленные на выявления нечестной игры.

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.