A+ A A-

Дискуссия на тему проблем кибер-комьюнити..

Научная дискуссия состаялась сегодня между мной и KoreanStrategist, диалог мягко говоря спорный. Жмём подробнее и читаем. Прошу прощения но лень редактировать, можете отбрасывать вступление, списывая это на поздний час. Ждём комментариев, тема-то актуальна...

KoReaN (23:27:00 23/10/2005) 
давай че-нить замутим


T-Rex (23:27:31 23/10/2005) 
?


KoReaN (23:27:57 23/10/2005) 
хз хз


KoReaN (23:28:02 23/10/2005) 
есть идеи?


T-Rex (23:28:16 23/10/2005) 
на какую тему-то? )))


KoReaN (23:28:36 23/10/2005) 
сделаем взрыфф-пакет и ебнем в еблец кому-нить?


KoReaN (23:29:20 23/10/2005) 
давай сделаем философскую дискуссию и на кибер выложим



T-Rex (23:30:12 23/10/2005) 
ты на меня незжаешь? ))


KoReaN (23:30:29 23/10/2005) 
-.-


KoReaN (23:30:29 23/10/2005) 
=)


KoReaN (23:30:32 23/10/2005) 
ну мона и так


KoReaN (23:30:37 23/10/2005) 
=/


T-Rex (23:30:47 23/10/2005) 
в смысле кто плохой, кто хороший-то? )


KoReaN (23:30:58 23/10/2005) 
давай я плохой


T-Rex (23:31:00 23/10/2005) 
и дискуссия на тему кто такие прогамеры? )


KoReaN (23:31:02 23/10/2005) 
ты хороший


KoReaN (23:31:15 23/10/2005) 
будем говорить о комьюните киберспорте и геймерах


KoReaN (23:31:29 23/10/2005) 
проблемах, спорных вопросах и мнениях


KoReaN (23:31:29 23/10/2005) 
ок ок ?


T-Rex (23:31:43 23/10/2005) 
ок. мне проще, я буду защищаться ))


KoReaN (23:32:02 23/10/2005) 
=)


KoReaN (23:34:58 23/10/2005) 
здравствуйте товарищи, сегодня в гостях у кибера74 , профессор T-rex, один из негласных лидеров кибер-комьюнити в Челябинске и сегодня мы с "коллегой" будем обсуждать животрепещующие проблемы киберспорта и комьюнити в целом...


T-Rex (23:36:04 23/10/2005) 
привет. постараемся во всяком случае :)


KoReaN (23:40:30 23/10/2005) 
итак, ни для кого не секрет, что киберкомьюнити, то бишь в народе просто геймеры, давно выделилось в суб-культуру со своими правилами,законами и кодексами, так скзаать небольшое общество. И первая проблемак на этом фоне возникате на том, что составляющие этого общества являются выходцами из разных соц групп, здесь мы сможим встертить, как внатури "ровных пацанофф из Ленинского, с бутылкой Челябинского и альянсом в зубах, с шапкой на затылке" , так и сыновей профессоров и других представителей  интеллегентной стороны, так скажите,профессор, как такие разные люди могли ужиться друг с другом, причём с таким расскладом что первых среди геймеров гораздо больше


KoReaN (23:41:41 23/10/2005) 
*закуривает сиггарету*


T-Rex (23:41:54 23/10/2005) 
*бросил курить*


KoReaN (23:42:17 23/10/2005) 
ну так как профессор, что вы думаете по этому поводу?


T-Rex (23:50:54 23/10/2005) 
в общем-то компьютеризация населения продолжается. это и приводит к росту геймеров. я думаю что каждый кто работал на компьютере запускал какую-нибудь игрушку. будь то сапёр или cs. рано или поздно многие понимают что с компьютером играть не интересно. в основном в этой категории молодежь - студенты/школьники, у которых свободного времени больше и они быстрее "учатся" играть. они идут в компьютерные клубы или играют по инету. а насчёт соц групп - количество тех или иных персонажей отражает процент их присутствия в обычной жизни. как они все вместе уживаются? ну потому что в игре ведь есть результат. есть проигравшие и есть победители. результат ведь никак не исправишь, так что подоплеки для конфликтов нет. они конечно бывают, но их не больше чем в обычном спортее


KoReaN (23:52:37 23/10/2005) 
спасибо, обратимся к психологической стороне нашей темы, психологи провели ряд исследований и утвердили мнение о том, что геймеры народ чрезвучайно замкнутый и закомплексованный и офигительными прооблемами в учёбе, семье, жизни. И выводом из выше выше указанного следует, что киберспорт стал для них единственным выходом из их жалкой и никчемной жизни, они отдалились от реальности,нашли иденомышленников и замкнулись на их "идеиной-игре". Что вы думаете по этому поводу и почему сами ввязались в эту аморальную структуру киберспорта?


KoReaN (23:57:54 23/10/2005) 
*кидает пепельницу в заснувшего T-rex* вставай каматозник!


T-Rex (00:00:26 24/10/2005) 
Я думаю вы не правы в своем следствии. Здесь человек становится геймером не потому что у него проблемы (хотя согласен и такое бывает). А скорее наоборот, проблемы появляются когда он им уже стал. Проблемы - это не причина, а следствие. А вот почему ввязался сам, здесь уже сложнее. Наверное виноват соревновательный инстинкт - это вполне нормальная для человека вещь. Хотелось играть и выигрывать, в институте было скучно, потому что всё что там преподавали на первом курсе я проходил ещё в школе. Наверное тогда я думал что вот натренируюсь и буду чемпионом WCG, клёво потом правнукам медалями хвастатся. Сейчас понемногу отпускает. Кажется... По крайней мере то что я чемпионом не стану, это я знаю точно :)


KoReaN (00:07:27 24/10/2005) 
Ну хорошо, в ывыстроили логическую следующую цепочку : глобальная компьютеризация -> возникновение геймеров->  проблемы в семье, траблы в школе и т.д.  Хорошо, попробую краем согласия сознания согласиться с вашей точкой зрения. А тогда обьясните мне , почему около 80% геймеров курят, бухают, используют ненормативную лексику в общение со своими идейными товарищами, курят ганжубасс *вспомнил бобрмана, жалко пинчера* и ведут аморальный , нездоровый образ жизни. Только не надо говорить, что это из-за компьютеризации или соревновательного эффекта в играх!


T-Rex (00:11:40 24/10/2005) 
Этот ваш аморальный образ жизни, это общая тенденция, а не свойство именно геймерского коммьюнити. Причины скорее все лежат в техническом прогрессе человечества. Рано или поздно ему должен придти конец. Нельзя развиваться до бесконечности, пора бы уже начать регрессировать.


KoReaN (00:17:28 24/10/2005) 
хм... глобальный регресс... А не задумывались ли вы, во что превратится наш мир, кто будет ходить по улицам, кто вырастет из сегодняшних геймеров без образования, жизненных устоев, моральных принципов, целей?! Отбросы?! Ведь сейчас по сути большая половина геймеров держится на родителях  обеспечивающих их, дающих им образование, которым оно нахрен не сдалось! Задумайтесь, что ждёт ваших детей в будущем, с кем они будут встречатся на районе, с кем общаться?


T-Rex (00:23:54 24/10/2005) 
Сегодня качество образования значительно снизилось, за счёт взяток и т.п. Это влияет не только на геймеров, но и на всех остальных. Корочки важнее знаний намного, а их вращаясь в компьютерной среде довольно просто "нарисовать". Мне кажется вы вообще ошибаетесь выделяя гейморов в отдельный вид в своем психолоическом развитии. Здесь они ничем не отличаются от большинства современной молодежи. Что будет в будущем? "После нас хоть потоп" - думает наверное 95% населения. У остальных же опускаются руки при виде этих 95%


KoReaN (00:32:44 24/10/2005) 
Вы постоянно хотите перевести обсуждение с  проблем с геймерства на более глобальный уровень, то есть "вот геймеры - невежды, так вся сегодняшняя молодёжь невежды!", "геймеры курят матерятся, пьют, принимают наркотики, так ёптыть ща все так и делают, общество регрессирует!", " у геймеров масса проблем, так у всех в нашей жизни и покруче  проблемы!" . Это нелогично, мы рассматриваем соц.-группу, а не всё общество в своей совокупности, вы так не находите? Вы же просто отНЕкиваетесь, пытаясь выгородить кибер-комьюнити, посредствам  индустриализации, глобализации, прогресса , регресса и прочих, не относящихся к теме явлений!


T-Rex (00:38:46 24/10/2005) 
Выгородить и защитить я их не пытаюсь. Проблемы которые вы описали они все существуют в геймерском коммьюнити и заметьте я это не отрицаю. Давайте сравним геймеров и остальных, а не будем смешивать всё в одну кучу. Просто если полагать, что на геймеров отрицательно влияют именно игры(а это отличие основное), то я думаю они бы выделялись среди прочих более высоким уровнем регресса. На данном этапе я этого не замечаю.


KoReaN (00:51:53 24/10/2005) 
Что касается сравнения  геймеров с так называемыми "остальными", то  если брать "студентов ВУЗов"  "учеников техникумов и ПТУ" и "геймеров", как соц.группу в образовательной сфере, то геймеры будут ближе к "ученикам техникумов и ПТУ" и я думаю, ты вы со мной согласитесь. 
Вы говорите, что геймеры не выделяются более высоким уровнем регресса, тогда приведите "тех", кто и является крайней точкой ? Уж не наркоманы ли, тунеядцы, алкаши и так далее? И какое "расстояние" между геймерами и выше перечисленными?


KoReaN (01:10:41 24/10/2005) 
..


T-Rex (01:12:23 24/10/2005) 
Почему средний геймер ближе к "учащемуся техникума"? Потому что там геймеров больше. Если у тебя появляются проблемы с учебой уже в школе (проблемы с учебой - отличительная черта всех геймеров, здесь согласен есть регресс относительно остальных), классе эдак в 9ом, то нет желания идти в 10-11. Лучше пойти в технарь, так как учиться там "легче" по словам друзей-знакомых. Теперь следующее. Я учился в двух школах (до 9 класса в 48й, потом в 31й). На двух специальностях, в трёх разных группах ("ЭВМ" и "Защита информации"). Можно отметить, что все ступени моего образования имеют довольно высокий статус и соответственно люди, которых я должен был там повстречать меньше подвержены таким пагубным пристрастиям которые вы отметили. А именно употребление спиртных напитков, курение, употребление легких наркотиков. Встречаясь с этими людьми я не наблюдаю какого либо отличия в этом вопросе от большинства тех геймеров с которыми я общаюсь. Так что "расстояние" между геймерами и учащимися "ВУЗов" либо отстутсвует вовсе, либо в частных случаях его можно списать на возраст, ведь в геймерском коммьюнити очень многие младше меня. А я года так два назад и пил больше и курил больше


KoReaN (01:17:04 24/10/2005) 
м-да


KoReaN (01:17:28 24/10/2005) 
*нервно курит*


T-Rex (01:20:09 24/10/2005) 
пока сцылку зацени для отвлечения ))) http://kitt.vke.ru/kot/1111045291.jpg


KoReaN (01:21:47 24/10/2005) 
бля, я не знаю что спросить, мона было ещё поговорить об успешности в целом геймеров на примере уникальности еклипсера , но чет я заебался сильно %))) Так что предлагаю заканчивать, согласен? )


T-Rex (01:22:47 24/10/2005) 
да, давай. пойду спать. вчера нихрена не спал. пил, курил и морально разлгался ))) 
вру, не курил. я правда бросил


KoReaN (01:22:58 24/10/2005) 
ща сек


KoReaN (01:25:25 24/10/2005) 
Ну хорошо, профессор, мне кажется у нас с вами получилась очень интересная и познавательная беседа и каждый что-то вынес для себя . Я искренне рад, что в киберспорте есть такие люди как вы, готовые отстаивать интересы и взгляды геймерства и способным видеть положительные черты. К сожалению наше эфирное время заканчиватся, так что можете что-нибудь сказать на прощание..


T-Rex (01:29:11 24/10/2005) 
И я вас благодарю за интересную беседу. А узнать действительно потерянные ли были те годы, которые ты потратил на геймерство мы сможем только лет через 20. Когда сможем совершенно отвлеченно на это взглянуть.


KoReaN (01:29:52 24/10/2005) 
ок ок , я пиздец заебался, щас бы пыхнуть ровно :))))))))))


T-Rex (01:30:14 24/10/2005) 
:-D


KoReaN (01:30:23 24/10/2005) 
% )))))))))


KoReaN (01:30:30 24/10/2005) 
будем опубликовывать?


KoReaN (01:30:35 24/10/2005) 
или это залупа?


T-Rex (01:31:01 24/10/2005) 
можно. не знаю, если кто асилит, то прикольно будет почитать комменты. кто постит? )


KoReaN (01:32:04 24/10/2005) 
мож ты , а то у меня сайт вообще лагает серьезно, я седня заебался постить резы игр, всё глючит и козюлит, сетку так и не смог впечатать ((


T-Rex (01:32:14 24/10/2005) 
но скорее всего комменты будут типа кг/ам, ниасилилпатамуштастехи


T-Rex (01:32:17 24/10/2005) 
ок. ща

Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.