A+ A A-

QUAKE LIVE PREMIUM PAK 12

Новое обновление для Quake Live добавит для Pro аккаунтов, 5 новых режимов игры, также новый вариант интерфейса киберспортивной функции «Start a Match 2.0», позволяющий менять около 200 параметров игры, включая характеристики оружия. Также добавлены новые карты, новые награды, новые скорборды, обновления PQL мода и множество других игровых обновлений. Продолженние под катом

quake-live-queue

Новые режимы игры:

  • Domination
Новый режим, впервые в серии Quake. Суть в удержании своих точек, и атаке точек противника. Как и в Clan Arena, игроки появляются со всеми видами оружия, и в броне, а все итемы удалены с карты. Есть возможность пополнения здоровья и брони.
  • Attack & Defend
Старый добрый захват флага, но в новом варианте. Опять, как и в CA, у игроков одна жизнь на раунд и полный боезапас, но если начать убивать, пока вражеский флаг не будет в руках команы, очки начнут отниматься. 
  • Red Rover
Своеобразный микс между командой игрой и FFA. После смерти, игрок попадает в команду к другим убитым. Раунд заканчивается, когда все игроки останутся в одной команду. Побеждает тот, кто больше набьет фрагов за 10 раундов. 
  • 1-Flag CTF
Один флаг респаунится в центре арены. Нужно схватить и доставить его на вражескую базу. Флаг можно кидать между игроками. Так же в нем есть активатор джампадов и телепортов.
  • Harvester
Командная игра, в которой каждая смерть порождает череп в центре арены. Игроки должны собирать черепа и принести их на базу противника.


Start a Match 2.0
Start a Match был переписан с нуля для поддержки более 200 настраиваемых параметров сервера, в том числе:
  • Настраиваемое оружие: Отключение респауна оруждия, параметры дамаги, время перезарядки, railjumping и многое другое для каждого оружия.
  • Настраиваемая физика: Air Control, Air Accel, Ramp Jumping, Ground Accel, Ground Friction и многое другое.
  • Модификация режимов игры: Quad Hog, Drop Damaged Health, Vampiric Damage, Regenative Health, Infinite Ammo, Weapon Switch Speed, Weapon Stay, Allow Self-Kills, Spawn Protection и многое другое.
Новый интерфейс также имеет возможность импортировать и экспортировать ваши любимые настройки, делиться ими на веб-сайтах, форумах, и с друзьями.

Новые Premium карты
Как и в последнем обновлении, три новых арены будет доступен бесплатно для всех игроков в течение первой недели, после чего они вернутся к премиум статусу.
  • Camper Crossings (CTF/A&D/1-Flag/Harvester/Domination)
  • Cliffside (FFA/Domination)
  • Jumpwerkz (CTF/A&D/1-Flag/Harvester/Domination)
  • Space Camp (FFA/CA)

 

Новые Premium Scoreboards
В дополнение к новым CA Premium Scoreboards, Scoreboards также обновили для  CTF и добавлена для Domination, Attack & Defend, One Flag CTF, and Harvester


Обновления PQL
  • PQL теперь в рейтенге.
  • Решена проблема, в коде движения игрока, который приводил к лагу, также решена проблема с переключение оружия во время голосования.
  • Walk Friction снижено с 8 до 7, чтобы улучшить прыжки по кругу


Обновление сайта
Обновления и изменения:
  • Pro игроки могут теперь пригласить 5 обычных игроков в премиум игру.
  • Приглашения отправленые игроку, находящемуся в онлайне, теперь появляются ссылкой в чате.
  • При наведении курсора на значок гаечного ключа в окне браузера появляется более подробная информация о сервере.
  • Последний матч и время игры теперь считается и для нерейтинговых игр.
  • Время игры теперь будет делиться на рейтинговые и нерейтинговые игры.
  • Сервера сортируются так, что популярные Start a Match и премиум сервера всегда в топе.
Исправления:
  • Отправка нескольких приглашений одному и тому же стандартному игроку больше не будет занимать несколько слотов. Если несколько людей приглашают одного и того же игрока, будет использоватся слот последнего игрока, который пригласил.
  • Исправлена несовместимость часовых поясов на странице профиля.
  • Фильтры браузера отключены, пока есть приглашение на игру.
  • Исправлен показ противников в последней игре.
  • Улучшена сортировка Quake Live Chat, теперь в алфавитном порядке.
  • Если teamsize больше MaxClients, браузер покажет меньшее.
  • Некоторое незначительное изменение Quake Live Chat, делающее непрочитанные сообщения более заметными.
  • Статистика игры сейчас видна даже, если вся команда или игрок выйдут.
  • Статистика игры теперь будут корректно отображаться даже , если был Instagib.
  • Not Found ошибка не генерируется, когда находимся на странице статистики игры.
  • Убраны настройки игры и клавиатуры с сайта.
  • Создание клана будет автоматически активировать его.
  • Исправлены случаи, когда игрок, покинув клан все еще отображается с тегом клана.
  • Запрос пароля к приглашенной игре, теперь будет перед соединением.
  • Исправлен один случай, когда список друзей не появится, пока не произойдет, какое либо действие.
  • Подсказка в браузере для Freeze Tag теперь показывает Round Limit вместо Frag Limit.
  • Руководство по игре и FAQ обновлены более актуальной информацией.
  • Исправлено неправильное использование "Reticulating Splines" на экране загрузки.


Игровые обновления
Обновления и изменения:
  • Новая Point of Interest система
  • Добавлена ​​"Flag Style" для премиум пользователей, выбор между тканевым обычным флагом и новым голографическим флагом в режимах захвата флага (CTF, 1FCTF, A&D).
  • Добавлено отображение хандикапа в скорборде (кроме премиум дуэли).
  • Добавлено cg_drawRewardsRow.
  • Теперь в конце игры, переход от not ready к ready можно делать только один раз.
  • Изменен Auto Join Team поведение таким образом, что теперь будет случайным образом выбирать команду, если обе команды имеют одинаковое количество игроков (раньше всегда выбиралась синяя).
  • В CA теперь не считается сверх урон.
  • В опциях игры по умолчанияю FOV 100.
  • Добавлен "Last Man Standing" закадровый комментатор.
  • Здоровье больше не тикает вниз во время отсчета перед начало раунда.
  • Включен Team Force Balance по умолчанию в паблик играх. Это предотвращает переключение игроков в середине игры, если это может привести к дисбалансу в 2 игрока.
  • Small/Large CA и Large CTF сервера были удалены. Голосование на teamsize и карту на премиум-CA и CTF, в дополнение к Start a Match могут быть использованы для создания матчей нужного размера.
Исправлено
  • Оптимизирован трафик за счет снижения частоты обновления команды. Это позволит улучшить один из наиболее часто встречающихся случаев ошибки "Server Command Overflow", когда клиенты не испытывают проблемы с соединением.
  • При определенных условиях, мог быть не правильный подсчет попаданий. Hitscan был значительно улучшен.
  • Игроки отключеные от сервера и сидящие в меню больше не будут отображаться, как "friends as in-game".
  • Если игра не может начаться, поялвяются более подробные сообщения с причиной этого.
  • Решены ошибки в памяти, вызванне использованием r_fastsky.
  • Мертвые или недавно присоединившиеся игроки иногда уходили в спектаторы, если был включен Follow Powerups.
  • Слово "Один" закадрового голоса больше не проговоривается два раза во время отсчета в не-раундом режиме игры.
  • Решено одно условие, которое вызвало ошибку в игре при "<player> dropped for flooding".
  • В Duel Premium Scoreboard иногда появлялась ошибка при изменения состояния готовности игрока.
  • Решена проблема, где третье лицо было ошибочно включен в онлайн-матчах.
  • Игроки больше не будут застревать на местности в определенных условиях при использовании Flight.
  • Боты не будет неправильно использовать func_bobbing при Beyond Reality.
  • dropflag, droppowerup и dropweapon не может быть использована во время паузы или тайм-аута.
  • В меню callvote был неправильный мап лист для FreezeTag.
  • При предварительном выборе карты в меню callvote, закрытии и открытии меню, был некорректный выбор мапы.
  • Код UI будет пытаться играть ROQ ролики выбранной карты в callvote меню.
  • Модель оружия не отображалась в скорборде в Instagib FFA и InstaGib Duel.
  • Решена проблема, когда игрок захватив флаг иногда слышал звук захвата два раза, если Draw Rewards был включен.
  • Решен вопрос с  "Round Begins in" VO, во время отчета в FreezeTag.
  • Выключены эффекты телепортов в конце игры.
  • Doubler переименован в Damage.
  • Убран бонус брони на вармапе. Игрок теперь будет появляться с таким же количеством брони, с которым он появляется во время игры.
  • Убран кулдаун при переходе из спектатора в игрока.
  • Решена проблема, которая может привести к неправильной проверке callvote teamsize, если в середине игры было разрешено голосование и голосование было начато в середине игры в то время как некоторые игроки были мертвы.
  • Убрана устаревшая "/team scoreboard".
  • Флаги не могут быть захвачены после таймлимита, но до появления скорбоарда в конце игры.
  • Счет больше не увеличивается после таймлимита, но до появления скорбоарда в конце игры.
  • Решена неправильная ориентации модели игрока в скорбоарде премиум дуэли.
  • Решено, что урон, наносимый в Instagib не отслеживается. В настоящее время урон отслеживаются и будет показываться на сайте статистики.
  • Решена проблема, которая вызвала визуальное колебание при использовании cl_timenudge во время спектатинга.
  • Решено ошибка шейдеров, которая приводила к тому, что синие телепорты рисовались поверх других поверхностей.
  • Убрано повреждение игрока при падении, если включен no self damage.
  • История поднятия итемов очищается при респауне.
  • Отрицательные значения будут отображаться в  DrawTeamPickups премиум скорборде в течение одной секунды, прежде чем данные будут получены.


Обновления плагина
  • Решена проблема для Mac (и, возможно, некоторых Linux конфигурации) с постоянным реконнектом у пользователей.
  • Улучшена работа под Windows 7 с Internet Explorer, для пользователей с ограниченными правами.
Template Design © Joomla Templates | GavickPro. All rights reserved.