Киберспорт в Челябинск

Крис Робертс продемонстрировал Dogfight-модуль Star Citizen

Компьютерные игры | Апрель 15, 2014

Star Citizen Demo Dogfight

Распишитесь, получите. Крис Робертс обещал, что в апреле выйдет долгожданный модуль Star Citizen с космическими боями и своё обещание выполнил. До того Последним Рубежом был навевающий дрёму космический ангар, но теперь мы с вами можем видеть, как Робертс делает ещё более грандиозный скачок – устремляется в бесконечную и мерцающую черноту космоса. Выглядит просто изумительно, но… это ещё очень и очень ранняя версия игры.

Ну и для тех, у кого в распоряжении целая вечность – можете посмотреть всю демонстрацию целиком:

Повторюсь, выглядит здорово… но как насчёт работоспособности? Я надеюсь, что текущая версия модуля более стабильна, чем та, которая досталась меценатам, потому что у демо был целый ворох проблем: остервенелые глюки интерфейса, проблемы с AI, проблемы с прицеливанием, неуязвимость кораблей и совершенно безумный баг с физикой, когда корабль ни с того ни с сего начинает крутиться вокруг своей оси – в итоге звездолёт Робертса разбился и взорвался, а сам он впоследствии не смог возродиться, из-за чего выступление пришлось заканчивать на неловкой ноте.

Это, впрочем, пока всего лишь альфа. Понятно, что баги будут и багов будет много. Однако в разработку Star Citizen вложены баснословные деньжищи, а бои в космосе – это сама сердцевина космосима (по крайней мере, в классическом понимании жанра), поэтому ставки ультра-высоки. Тем не менее, модуль, вне всякого сомнения, служит как минимум одной цели – является живым доказательством жизнеспособности концепта. Да, конкуренты в лице Elite: Dangerous и Limit Theory могут потягаться на равных с движком и прочими технологиями Star Citizen, но в тамошних боях нет драйва и скорости, какие есть в космосиме Робертса.

Тем не менее, я рад тому, что видел. По крайней мере, небольшим фрагментам. Той степени симуляции, которая присуща каждому кораблю, например. Когда корабль теряет запчасти, у него смещается центр инерции и, как многократно демонстрировал Робертс, звездолёты полностью разрушаемы.

Я думаю, что как только разработчики соединят все части этой головоломки воедино, результат будет очень впечатляющим. Сейчас же модуль выглядит, скорее, маленьким скачком, чем большим. Надеюсь, к запуску игру доведут до ума, но и буду настороже – на тот случай, если взлётная полоса окажется довольно ухабистой.

Источник http://www.progamer.ru/games/dogfight-star-citizen.htm